Московские поликлиники стали записывать звонки
https:/www.traditionrolex.com/17Управление столичного здравоохранения приняло меры для повышения качества обслуживания населения. В связи с имеющимися случаями невежливых ответов персонала пациентам, было принято решение ввести в московских клиниках контроль качества консультаций граждан по телефону.
Раз в месяц прослушиваются все телефонные разговоры, и применяются наказания за плохое качество ответов консультирующих специалистов. Данный способ контроля призван искоренить хамство и некомпетентность служащих, что повысит доверие населения к столичной медицине.
Одним из решений проблемы некачественных телефонных консультаций пациентов руководители поликлиник видят в создании отдельного call-центра для централизованной обработки звонков, что позволит снизить нагрузку на сотрудников регистратуры и медсестер.