8 800 100 17 27

Московские поликлиники стали записывать звонки

Вернуться к списку
21 июля 2014 г.

Управление столичного здравоохранения приняло меры для повышения качества обслуживания населения. В связи с имеющимися случаями невежливых ответов персонала пациентам, было принято решение ввести в московских клиниках контроль качества консультаций граждан по телефону.

Раз в месяц прослушиваются все телефонные разговоры, и применяются наказания за плохое качество ответов консультирующих специалистов. Данный способ контроля призван искоренить хамство и некомпетентность служащих, что повысит доверие населения к столичной медицине.

Одним из решений проблемы некачественных телефонных консультаций пациентов руководители поликлиник видят в создании отдельного call-центра для централизованной обработки звонков, что позволит снизить нагрузку на сотрудников регистратуры и медсестер.