8 800 100 17 27

Доставка и транспортировка

Услуги локальной доставки заказов, логистики и транспортировки отправлений на существенные расстояния в последний год приобрели невиданную популярность, в первую очередь, в связи с ограничениями на передвижение граждан по стране и за рубеж и смещения фокуса покупательской активности в онлайн.

Специалисты CallTraffic разработали специальные решения для эффективного обслуживания большого потока заявок и повышения конкурентоспособности компаний, от курьерской доставки в рамках города или области, до крупного бизнеса федерального уровня.

Сценарии, скрипты, наработки для проведения опросов, механики программ продвижения, маркетинговая и техническая экспертиза, готовые модели клиентского сервиса, а также подтвержденный отраслевой опыт позволяют специалистам CallTraffic быстро собрать оптимальное решение и запустить проект по целому комплексу бизнес-задач одновременно.

Для транспортных компаний приоритетом являются автоматизированные информационные сервисы для отслеживания статуса заказа и дополнительных продаж, а также маркетинговые активности по повышению узнаваемости и лояльности к бренду. В тоже время, локальная доставка остро нуждается еще и во внутренних технологичных инструментах для распределения заказов, контроля и формирования графика работы сотрудников, поддержке активностей по продвижению HR бренда и привлечения сотрудников в связи высокой текучестью курьерского персонала.

Ко всем этим ситуациям и задачам у CallTraffic уже имеются проверенные эффективные подходы, а также возможности по разработке совершенно новых уникальных сервисов по требованиям партнера.

Преимущества CallTraffic

  • Слаженные проектные команды с высоким уровнем компетенций в сфере обслуживания и логистики
  • Любые объемы проектов, быстрая масштабируемость за счет развитой ИТ-инфраструктуры, собственной разработки ПО, единства процессов и распределенной сети площадок
  • Разработка программных модулей по запросу партнера под проект и интеграция с информационными системами партнера
  • Готовые профильные высокотехнологичные решения для служб доставки и транспортных компаний
  • Организация внутренней техподдержки на базе контакт-центра

Функциональные партнеры и ключевые задачи

Клиентский сервис

Обзвон и рассылка сообщений для подтверждения и уточнения заказов, информирования о статусе заказов, уведомления о доставке

Горячая линия с омниканальным обслуживанием

Прием и обработка претензий, отзывов

Профессиональная консультационная поддержка

Регулярное информирование

Выполнение простых рутинных операций по сопровождению заказов

Маркетинг

Прямое продвижение и информационная поддержка маркетинговых акций

Рассылка рекламных сообщений и акционных предложений

Обзвон с целью донесения рекламной информации, маркетинговых предложений

Обзвон или рассылка текстовых сообщений с целью донесения информации о персональных предложениях

Актуализация клиентской базы, привлечение и возврат клиентов

Проведение опросов, сбор обратной связи

Поддержка маркетинговых активностей

Отдел продаж

Профессиональная консультационная поддержка клиентов по отправлению грузов и организации перевозок

Поиск и привлечение бизнес-партнеров для постоянного сотрудничества

Телемаркетинг

Активные продажи

Дополнительная продажа услуг

Прием и оформление заявок

ИТ служба

Интеграция информационных систем

Линия Service Desk для поддержки сотрудников крупных компаний

Примеры проектов

Горячая линия

Задачи:

  • Круглосуточный прием и обработка входящих вызовов
  • Консультация Клиентов по услугам Транспортной Компании

Решение и результаты:

  • Реализовано голосовое меню IVR с разветвленной структурой, позволяющей принимать вызовы пассажиров, в том числе из ЖД вагонов
  • Работа в режиме 24/7
  • Высокий уровень качества обслуживания - процент претензий менее 0,5%
  • Успешное сотрудничество на протяжении 4 лет

Горячая линия

Задачи:

  • Круглосуточный прием и обработка входящих вызовов
  • Консультация Клиентов по услугам Транспортной Компании

Решение и результаты:

  • Реализовано голосовое меню IVR с разветвленной структурой
  • Реализована система SD для регистрации обращений пассажиров
  • Информационная поддержка для маломобильных граждан
  • Работа в режиме 24/7
  • Запуск проекта в течение часа
  • Поддержка высоких показателей доступности, в том числе при открытии продаж на новые направления

Дополнительные решения и услуги CallTraffic