Личный кабинет

Организация гибридного контакт-центра

Решение по созданию гибридного контакт-центра предназначено для предприятий и организаций, которые уже организовали свой внутренний контактный центр, но предпочитают отдать часть своих функциональных задач на аутсорс. Вы можете вывести часть операторов из штата, разместить часть операторов на нашей площадке или расширить ресурсы внутреннего контакт-центра с помощью наших площадок в связи с возрастающей нагрузкой.

Для организации работы гибридного контакт-центра мы разработали готовые услуги по трем возможным моделям сотрудничества.

Передача части функций внутреннего контакт-центра на аутсорс

Частичный перевод ресурсов внутреннего контакт-центра на аутсорс

Расширение внутреннего контакт-центра за счет аутсорсинговых операторов

Во всех случаях наши ИТ-специалисты обеспечат интеграцию систем, взаимный обмен данными, синхронизируют процессы планирования, контроля, мониторинга и анализа, настроят отчетность в удобном формате.

Вы сможете перевести внутренний контакт-центр на нашу платформу EZ Com на условиях аренды с нашей поддержкой и единым интерфейсом, чтобы совместная команда работала как единое целое за счет общей платформы. Если вас полностью устраивает ваша платформа, мы обеспечим совместимость сервисов в согласованном объеме и эффективное выполнение нашей части задач в соответствии с выбранной моделью.