8 800 100 17 27

WFM с мобильным приложением

WFM или Work Force Manager – это целый класс систем от различных зарубежных и российских разработчиков, которые позволяют автоматизировать функции прогнозирования, планирования, мониторинга, анализа и балансировки нагрузки операторов. Этот инструмент необходим для одновременной реализации большого числа проектов в контактных центрах на множестве территориально распределенных площадок и позволяет исключить «человеческий фактор», возникновение ошибок или сбоев в организации работы операторов.

Собственная WFM система CallTraffic

По итогам исследования возможностей, плюсов и недостатков внешних систем, команда разработчиков нашего холдинга Original Group создала и внедрила в CallTraffic собственную WFM систему, которая отвечает всем современным требованиям и оптимизирована под наши бизнес-процессы.

Мы подошли к разработке фундаментально: создали проектную группу из ИТ-специалистов, аналитиков, планировщиков, сотрудников службы мониторинга и самых опытных операторов. Это позволило учесть все пожелания и потребности, сделать систему максимально удобной для всех пользователей, заложить возможности развития, обеспечить высокий уровень эффективности и эргономичности.

По сравнению с ручным управлением

30%
экономия времени на составление и корректировку расписания
90%
экономия времени на прогнозирование

Функционал и преимущества

  • Модуль прогнозирования
  • Модуль планирования – включает автоматическую расстановку активностей операторов в зависимости от требований к доступности проектов
  • Модуль обработки запросов операторов на изменение графика
  • Модуль онлайн мониторинга – отслеживание и балансировка распределения нагрузки с учетом мобильности графиков операторов
  • Менеджмент – для обслуживания системы необходим минимальный штат менеджеров, не смотря на рост численности сотрудников и количества одновременно реализуемых проектов
  • Мобильные приложения – реализованы версии для IOS и ANDROID. Операторы в режиме онлайн могут свериться со своим расписаним на рабочем месте и в своем мобильном устройстве, управлять своей загрузкой, оперативно отправляя запросы на изменение графика смен, получать push уведомления об изменении расписания от системы планирования, быть постоянно на связи