8 800 100 17 27

Маркетинговая экспертиза

Специалисты CallTraffic обладают отраслевой экспертизой и подтвержденным опытом в области маркетинговой аналитики, необходимой для подготовки к каждому новому проекту. Процесс подготовки включает разработку программы обучения операторов, прописание «дерева коммуникаций», сценариев и скриптов, проведение масштабной аналитической работы, изучение особенностей реализации проектов в данной отрасли, текущие ценности и потребности целевой аудитории.

Тесное сотрудничество с бизнес-партнером на данном этапе, позволяет максимально эффективно проработать все параметры проекта, объединив наш профильный опыт с наработками внутренних служб маркетинга, продаж и клиентского сервиса, на которые опирается стратегия развития бизнеса вашей организации.

Бенчмаркетинг

Перед запуском проекта и на отдельных этапах развития проекта мы формируем команду специалистов из разных профессиональных областей, владеющих опытом и необходимой информацией в данной отрасли.

Каждый специалист предоставляет наработки, лучшие практики по аналогичным отраслевым проектам и список требований для полноценной поддержки проекта в своей области. Таким образом мы четко определяем ключевые параметры проекта.

  • Точный расчет сроков, технических и человеческих ресурсов
  • Возможности сезонного масштабирования
  • Уровень подготовки и особенности требований к персоналу
  • Защита информации и непрерывность сервисов

Менеджер проекта консолидирует информацию по всем компетенциям и формирует индивидуальное предложение по реализации поставленной задачи.

Результат объединения компетенций

!

Вырабатываем оптимальный подход к реализации проекта с учетом всех особенностей отрасли и поставленной задачи

!

Максимально быстро выходим на требуемый уровень качества по обслуживанию клиентов

!

Не тратим время и бюджет на технические доработки и корректировки - обеспечиваем высокий результат по всем параметрам уже на старте проекта

Бенчмаркинг позволяет аргументированно рекомендовать, какими средствами и за счет чего можно увеличить эффективность коммуникационного сервиса, сформировать оптимальный комплекс услуг для достижения высоких бизнес-показателей в течение всего срока реализации проекта.

Сезонный проект по поддержке сервиса кратковременной аренды велосипедов

На этапе подготовки нашими специалистами было выявлено ядро клиентской группы, определены основные характеристики и потребности клиентов, проанализированы сообщения в группах и аккаунтах партнера в соцсетях и отзывы пользователей мобильного приложения, проведена фокус-группа, выявлен ряд недоработок и технических причин неудовлетворенности пользователей. На основе этой информации были сформированы кейсы и специальные требования к персоналу первой линии поддержки, разработана программа обучения и актуальная база знаний, адаптированная под операторов. В итоге удалось добиться поставленных целей по ряду бизнес-показателей за счет существенного упрощения опыта взаимодействия, предоставления удобной человеческой техподдержки, повышения лояльности пользователей и популярности сервиса в целом.

CallTraffic проявил себя не только как провайдер услуг по коммуникации с потребителями, но и как полноценный бизнес-партнер по управлению клиентским опытом.