8 800 100 17 27

Телекоммуникации

CallTraffic не только обеспечивает потребителей оперативной связью со службой поддержки, но и является партнером телеком компаний по разработке новых стратегий, решений и сервисов, использованию каналов коммуникации с целевой аудиторией и совершенствованием технологической платформы для клиентского сервиса. Наши партнеры, крупные провайдеры услуг связи, используют ресурсы и компетенции контакт-центра для отслеживания устройств, услуг и взаимоотношений каждого индивидуального пользователя.

Сегодня CallTraffic играет ведущую роль в непрекращающейся борьбе своих партнеров с оттоком абонентов, в том числе на основе технологий BigData. Мы анализируем обратную связь устройств каждого клиента, транзакции, загрузки приложений, историю взаимоотношений с компанией, частые контакты и прочие существенные показатели в едином интерфейсе. Интегрированные данные позволяют сформировать индивидуальное релевантное предложение быстрее, чем терпение клиента закончится и возникнет негатив. На панели операторов заблаговременно отображаются предупреждения о признаках и причинах возможного оттока, выдается набор предложений для удержания клиента.

Преимущества CallTraffic

  • Используем предиктивную и событийную аналитику, чтобы выявить тренды, отклонения, возможности, признаки и события, которые предупреждают о возможном оттоке клиентов
  • Анализируем информацию о предполагаемой ценности абонента и сегментируем клиентскую базу по значимости для оборота партнера
  • Индивидуально разрабатываем подходы, параметры, метрики, целевые показатели, отчетность, гибко настраиваемые под динамично меняющиеся внешние условия и появление новых пакетов и сервисов в портфеле партнера

Функциональные партнеры и ключевые задачи

Клиентский сервис

Исходящее сервисное информирование по различным каналам

Горячая линия с омниканальностью

Аналитический отдел

Разработка методик сбора и обработки клиентских данных

Настройка сервисов и отчетности

Обработка и анализ данных в реальном времени для выработки оперативных решений и предложений

ИТ служба

Разработка автоматизированных решений и дополнительных модулей для информационно-аналитических систем

Интеграция систем

Служба сервисной поддержки пользователей

Служба внутренней техподдержки сотрудников

Отдел продаж

Консультации по пакетам, сервисам, возможностям в различных ситуациях

Прием, оформление, корректировка заказов

Дополнительные продажи

Маркетинг

Рассылка рекламных сообщений и акционных предложений

Обзвон с целью донесения рекламной информации

Формирование индивидуальных предложений, отправка сообщений или звонки по базе

Удержание, привлечение и возврат клиентов

Сбор обратной связи

Примеры проектов

Информационная и техническая поддержка клиентов B2C

Задачи:

  • Консультационная поддержка клиентов по тарифам, акциям, диагностике инцидентов, техническим и финансовым вопросам
  • Удаленное оформление и корректировка договоров, продажа фиксированных услуг, удержание клиентов

Решение и результаты:

  • Интеграция информационных систем и сервисов
  • Внедрение CRM системы для регистрации заявок и инцидентов
  • Предоставление услуг высокоскоростного интернета и цифрового ТВ
  • Исполнение операторами отдельных функций штатных специалистов партнера
  • 75% обращений отрабатывается контакт-центром без привлечения сотрудников партнера
  • Рост NPS более, чем в 2 раза
  • Успешное сотрудничество на протяжении 5 лет

Агентская продажа услуг и консультационная служба

Задачи:

  • Удаленное оформление и корректировка договоров, продажа фиксированных услуг, удержание клиентов
  • Консультационная поддержка клиентов по тарифам, акциям
  • Консультационная поддержка соискателей и кандидатов на вакансии

Решение и результаты:

  • Разработка и интеграция цифровых сервисов, в том числе чат с оператором и отправка заявок на обратной звонок
  • Внедрение CRM системы для регистрации заявок и инцидентов
  • Отработка контакт-центром до 75% всех обращений клиентов без привлечения сотрудников партнера
  • Рост NPS более, чем в 2 раза

Продажа тарифов и доп. услуг оператора связи

Задачи:

  • Продажа новых тарифов и дополнительных услуг действующим клиентам оператора связи
  • Консультирование клиентов по условиям тарифных планов

Решение и результаты:

  • Ежемесячное выполнение планов продаж
  • Стабильное поддержание высокого уровня качества на проекте

Отзывы

Дополнительные решения и услуги CallTraffic