8 800 100 17 27

Информационно-справочное обслуживание

Организация информационно-справочной службы на базе CallTraffic – это передача функций по информированию частных лиц и организаций операторам нашего контактного центра.

Мы обучаем и готовим специалистов информационно-справочного обслуживания, обеспечиваем владение полной информацией о вашей компании, навыками работы в сопряженных информационных системах и владения необходимым оборудованием.

На старте проекта мы анализируем текущую ситуацию в отрасли, особенности схожих проектов и ваш предыдущий опыт взаимодействия с потребителями. Заранее формулируем все возможные вопросы и ситуации, разрабатываем соответствующие скрипты и сценарии общения. Для непредвиденных ситуаций - согласовываем возможные алгоритмы действий для получения информации за минимальное время с минимальным привлечением ваших профильных специалистов. Наша основная задача предоставить потребителям исчерпывающие ответы в рамках одного сеанса связи.

Преимущества

Обслуживание 24/7/365 – нет ограничений по времени работы службы

Общение на разных языках – комфортное обслуживание для иностранцев

Высокая скорость обслуживания обращений за счет мультиканальности операторов

Оптимизация затрат на загрузку операторов за счет использования автоматизированных сервисов (Чат-боты, голосовое меню IVR)

Любой объем обрабатываемых обращений за счет технологичности оснащения и быстрого масштабирования при резком увеличении входящего трафика

Быстрый и гарантированный доступ к данным благодаря развитой ИТ-инфраструктуре и многоуровневому резервированию

Задачи

Информационно-справочное обслуживание подразумевает четкое и быстрое предоставление информации по согласованному спектру вопросов с возможностью привлечения экспертов в случае выхода темы обращения за рамки основных задач проекта.

Информационно-справочная поддержка может быть организована по широкому кругу тематик и направлений:

  • адресная и контактная информация
  • уточнение характеристик или наличия товара
  • условия рекламных акций
  • выход новых продуктов и услуг
  • уточнение текущего статуса по обращению или заказу
  • состояние счета или финансовой операции
  • расписание движения транспорта или график работы учреждений
  • алгоритм действий потребителя в определенной ситуации или для решения определенной задачи
  • предоставление специализированной платной информации

Множество транспортных, медицинских, телекоммуникационных, энергосбытовых, коммунальных организаций, государственных учреждений и представителей других отраслевых направлений уже вынесли функции информационно-справочной службы в наш контакт-центр. Мы предоставляем необходимую технологическую базу для организации обслуживания в мультиканальном режиме, помогаем охватить максимально широкую аудиторию, сформировать у потребителей положительный опыт взаимодействия с вашей организацией или продуктовым брендом, повысить лояльность целевой аудитории.