8 800 100 17 27

Маркетинговые исследования

Привлекая наших операторов к проведению маркетинговых исследований, вы получаете быстрый и масштабный охват целевой аудитории, формируете статистически значимые аргументы для разработки маркетинговой стратегии, реализации тактики продвижения продуктов и развития бизнеса компании.

Решаемые задачи

Исследование конкурентов

Исследование характеристик конкурентных продуктов

Обзор эффективности методов продвижения

Периодический комплексный мониторинг рынка

Оценка объем рынка

Выявление свободных ниш рынка

Создание и расширение базы потенциальных клиентов

Определение ключевых параметров и формирование целевых клиентских групп

Оценка уровня удовлетворенности потребителей и совершенствования продукта

Методы работы

  • Телефонный опрос и анкетирование
  • Пассивные онлайн опросы на собственном сайте партнера, в профильных интернет-сообществах и соцсетях
  • Активные адресные онлайн-опросы в чатах, мессенджерах и соцсетях, приглашение к участию в опросе через e-mail рассылку
  • Использование технологии IVR с автоматизированным занесением статистических данных для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений

Преимущества

Повышение производительности специалистов внутренних подразделений маркетинга, продаж и клиентского сервиса за счет переноса нагрузки по исходящим коммуникациям и занесению собранной информации в систему на внешних операторов

Снижение нагрузки на вашу корпоративную телефонную линию и ИТ-инфраструктуру

Использование возможностей внешней информационно-аналитической системы без затрат на покупку и внедрение собственной

Полноценное обеспечение оборудованием и вычислительными мощностями для эффективной бесперебойной работы операторов

Профессиональность и четкость выполнения поставленной задачи опытными операторами, прошедшими профильную подготовку для работы в формате холодных звонков, тайного покупателя или приема претензий

Профессиональная разработка скриптов и сценариев

Высокая доступность данных и контроль работы операторов в любой момент времени

Возможность работы 24/7 для максимального охвата различных часовых поясов

Возможность организации маркетингового исследования «под ключ» от формализации целей и разработки пошаговых сценариев, до обработки массивов данных и предоставления детализированной отчетности