8 800 100 17 27

Сервисное информирование

Информирование потребителей может производиться с целью продвижения, продаж или повышения лояльности потребителей. В этом разделе мы предлагаем в качестве отдельной услуги рассылку и сообщение информации в рамках повышения уровня клиентского сервиса.

Применение

  • Ваша сервисная модель подразумевает несколько этапов взаимодействия с клиентом в рамках одного эпизода обслуживания
  • При необходимости персонального подтверждения определенных действий, ранее совершенных потребителем
  • Ваши деятельность или текущие задачи связаны с массовым информированием абонентов по социально-значимым вопросам
  • Вам необходимо уведомлять или напоминать абонентам об участии в мероприятиях или о необходимости выполнения обязательств

Преимущества

Мультиканальность – возможность информирования с использованием любых каналов, от телефонии до онлайн

Регулярное и бесперебойное выполнение рутинных операций при обеспечении конфиденциальности и квалифицированной защиты персональных данных

Снижение нагрузки на вашу корпоративную телефонную линию и ИТ-инфраструктуру

Снижение затрат на подбор и на содержание штатных сотрудников

Использование готовой автоматизированной системы без затрат на внедрение собственных программных сервисов

Профессиональная разработка скриптов и сценариев, текстовых и голосовых сообщений для автоматической рассылки

Возможность работы 24/7 для максимального охвата различных часовых поясов