Личный кабинет

Тайный покупатель

Наша услуга «Тайный покупатель» позволит проверить безшовность и удобство процессов, уровень качества клиентского сервиса в рамках информационной и консультационной поддержки в процессе продаж и продвижения, при организации мероприятий – везде, где происходит непосредственная коммуникация с клиентами.

Наши технологии и методики оценки дают возможность проверить логику организации бизнес-процессов и их выполнения сотрудниками различных внутренних служб или внешних подрядчиков с соответствующими функциями.

Функциональные подразделения

  • Внутренний контакт-центр
  • Отдел телемаркетинга
  • Отдел продаж
  • Персональные менеджеры
  • Претензионная служба
  • Служба клиентского сервиса или фронт-офис
  • Техподдержка
  • Диспетчерская служба
  • Подрядчик по коммуникационным проектам (внешний контакт-центр)

Операционная эффективность и уровень удовлетворенности клиентов всегда являлись важнейшими бизнес-показателями CallTraffic. Наши менеджеры и аналитики постоянно совершенствуют внутренние бизнес-процессы и методы оценки работы операторов при выполнении различных функциональных ролей в соответствии с задачами проектов. Наши многолетние методологические наработки и собственные технические решения позволили сформировать уникальный подход, который сегодня востребован у наших партнеров.

Преимущества

Автоматизированная, гибко настраиваемая аналитика для обработки записей общения с клиентами

Сформированные критерии оценки для каждого функционального подразделения

Отлаженные методики тестирования сотрудников

Возможность оперативно выявить «узкие» места и сложности при коммуникации клиентов с вашей компаний или брендом

Определение причин потери клиентов и низкой конверсии на разных этапах продаж

Независимая внешняя оценка, без внутренних конфликтов между подразделениями

Консалтинг по оптимизации бизнес-процессов и выстраиванию эффективного клиентского сервиса

Настройка и доработка автоматизированных систем на выгодных условиях по итогам проведенного аудита