Личный кабинет

Автоматизированный контроль коммуникаций

https:/www.traditionrolex.com/17

Речевые технологии CallTraffic – это организационно-технический комплекс, являющийся одним из основных инструментов для эффективной реализации наших коммуникационных проектов.

На основе решения по автоматизированному распознаванию и анализу речи, разработанного нашей командой ИТ-специалистов, мы сформировали отдельное предложение по обработке диалогов сотрудников с клиентами и выявлению несоответствий, снижающих уровень качества клиентского сервиса. Этот подход применяется в CallTraffic для повышения качества работы наших операторов. В силу универсальности и технологичности, мы предлагаем адаптировать и настроить наше решение для контроля работы ваших внутренних сотрудников.

Алгоритм работы

Использование автоматизированного контроля и анализа коммуникаций с клиентами позволяет более эффективно управлять качеством, своевременно выявлять несоответствия в общении с клиентами, идентифицировать слабые места каждого конкретного сотрудника и принимать меры для их устранения. Кроме того, услуга позволяет посмотреть глазами клиента на технологию обслуживания, выявить изъяны в процессах партнера, а также сформировать общие практические рекомендации – например, разрабатывать эффективные продающие скрипты.

https:/www.traditionrolex.com/17