8 800 100 17 27

Информационные технологии

CallTraffic – единственный в России провайдер коммуникационных, аналитических и аутсорсинговых услуг, который уже более 10 лет успешно реализует проекты на платформе и сервисном ПО собственной разработки.

Контакт-центр самостоятельно развивает ИТ инфраструктуру на самом современном уровне, реализует различные модели интеграции с оборудованием и аналитическими системами партнеров, постоянно инвестирует в инновации и автоматизацию внутренних бизнес-процессов, создает дополнительные продукты и сервисы.

Многие контакт-центры используют отдельные автоматизированные решения для конкретных задач, тогда как в CallTraffic реализуется системный подход к внедрению ИТ решений, поэтому все инструменты одновременно работают на благо партнеров. Мы предлагаем не просто набор технологичных инноваций, а настоящий комплекс, благодаря которому достигается синергетический эффект.

Ресурсы собственного штата специалистов по созданию, разработке и настройке всех используемых инструментов позволяет поддерживать полную инфраструктурную самодостаточность контакт-центра и собирать уникальные «конфигурации» сервисов в кратчайшие сроки под любые запросы партнеров.

Контакт-центр CallTraffic является ключевым сервисным направлением бизнеса инвестиционно-технологического холдинга Original Group и имеет полный доступ к ресурсам и компетенциям команды собственного центра высокотехнологичных разработок – от микроэлектроники и программных продуктов, до комплексных программно-аппаратных платформенных решений.