Личный кабинет

Квалификация специалистов

Международный институт сертификации контактных центров обеспечивает независимую, объективную, профессиональную оценку по системе сертификации ICCCI и аудит менеджеров CallTraffic, которые занимаются формированием и оптимизацией внутренних бизнес-процессов, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов. Бизнес-процессы и организация проектной работы в CallTraffic соответствуют жестким отраслевым стандартам, а менеджмент контакт-центра регулярно проходит профильное обучение по повышению квалификации, участвует в отраслевых конкурсах и проходит сертификацию по ключевым специализациям:

– Операционное управление
– Управление проектами
– WFM для контактных центров

Сертификация систематизирует и подтверждает уровень профессиональной компетентности сотрудников CallTraffic, знаний и навыков в области операционного управления контакт-центрами, а также позволяет постоянно улучшать качество взаимодействия с клиентами и оптимизировать затраты на реализацию проектов, оптимизировать тарифы для партнеров.

Преимущества сотрудничества с CallTraffic

  • Возможность оценить уровень компетентности и профессиональной подготовки менеджеров перед запуском проекта как гарантия профессионализма и слаженной работы проектной команды
  • Высокий уровень лояльности и удовлетворенности клиентов, благодаря выстраиванию процессов обслуживания согласно мировым стандартам
  • Высокая мотивированность и вовлеченность проектных менеджеров, имеющих возможность наращивать профессиональную экспертизу
  • Выполнение тендерных условий по наличию сертификатов у ключевых сотрудников проектных команд