История
Коммуникационно-аналитический центр CallTraffic был создан в 2008г. в составе российского ИТ-холдинга Original Group. За 10 лет мы прошли путь от контакт-центра по обслуживанию внутренних проектов холдинга до внешнего центра компетенций по управлению клиентским опытом.
Первым значимым проектом стала поддержка покупателей продукции, оснащенной системой защиты от подделок "Оригинал", которая и сегодня присутствует в портфеле решений Original Group и пользуется успехом у российских производителей. Наши операторы помогали конечным потребителям проверять подлинность приобретаемых товаров, а в случае обнаружения фальсификата - вернуть товар в торговую точку, одновременно фиксируя адрес недобросовестного продавца и сообщая данные владельцу бренда.
Применение предложенной нашими разработчиками специальной системы маркировки на упаковке продукции стало востребованным инструментом для защиты от подделок – в разных категориях продукции, по собственной инициативе товаропроизводителей, задолго до появления обязательных государственных требований. Достаточно быстро маркировку товаров начали дополнительно использовать для реализации маркетинговых программ OnPack, а в портфеле решений Original Group появилась платформа собственной разработки для организации маркетинговых акций iActions. Контакт-центр CallTraffic и сейчас обеспечивает полную поддержку маркетинговых кампаний пользователей iActions.
В период 2008-2012 г.г. были детально проработаны бизнес-процессы оказания услуг, обучения персонала, контроля качества, усовершенствовано программное обеспечение и сформирована полноценная собственная IT-инфраструктура контакт-центра.
Original Group активно включается в реализацию государственного проекта обязательной маркировки с помощью Track &Trace системы Trace Way собственной разработки.
CallTraffic развивает омниканальное обслуживание клиентов и приступает к обучению собственной нейронной сети, открывает четвертую площадку - в Чебоксарах.
Функционал Track & Trace систем развивается на базе крупных технологических предприятий в фармацевтической и агрохимической отраслях, у производителей автокомпонентов и моторных масел. Проверка подлинности товаров производится при поддержке CallTraffic. Региональная сеть контакт-центра выросла до 9 площадок, сформирована экспертиза по техподдержке информационных систем партнеров. Original Group открывает собственное опытно-конструкторское производство, оснащенное современным оборудованием для производства конструктивных элементов и микроэлектроники. Число сотрудников холдинга впервые превысило 2500 человек.
Track&Trace проект TraceWay вышел более чем на 10 отраслевых рынков. Начата программа трансфера знаний и компетенций в области маркировки, сотрудничество с отраслевыми университетами, организациями и ФОИВ, выведен на рынок бренд электроники QUBI. R&D направление холдинга Original Group выделено в отдельный блок под брендом Onе En.
CallTraffic отмечен почетной наградой номинации Хрустальная гарнитура, внедряет новаторский подход к обслуживанию клиентов на основе «живых скриптов» и речевые технологии, существенно расширяет функционал собственной WFM системы, открывает новую площадку - в Чувашии. На базе контакт-центра реализована услуга техподдержки пользователей системы TraceWay.
TraceWay входит в рабочую группу по развитию проекта маркировки на базе Минпромторг, развивает производство оборудования и компонентной базы на территории России. Разработаны собственные системы машинного зрения.
CallTraffic включен в ТОП-10 рейтинга крупнейших аутсорсинговых контакт-центров по версии iKS Consulting. Получает сразу три награды в конкурсе Хрустальная гарнитура и приходит в три новых города: Зеленодольск, Воткинск и Нижнекамск. В составе контакт-центра уже 12 площадок. Созданы доступные решения по маркировке для малого и среднего бизнеса, открыт онлайн магазин оборудования и расходных материалов для маркировки потребительских товаров TDPrint. Original Group получает статус «Лучшее предприятие отрасти 2020».
Создана линейка уникальных коробочных решений для промышленной печати, в том числе термоструйная, термотрансферная, пьезоэлектрическая системы маркировки под брендом Qubi. Команда продемонстрировала успешные проекты по обучению нейросетей и технологий машинного зрения. Холдинг Original Group начал внедрение ESG принципов.
iActions становится технологическим агентством полного цикла с интеграцией с ФНС через API. CallTraffic открывает год новой, 13-й площадкой - в Йошкар-Оле и еще одной победой в конкурсе Хрустальная гарнитура. Создана внутренняя «Академия CallTraffic» для обучения и развития персонала. CallTraffic становится центром компетенций с глубокой интеграцией в бизнес-процессы заказчиков, успешно использует технологии BigData и собственную нейронную сеть для обработки и анализа данных. Число сотрудников холдинга Original Group превысило 3300 человек.