Личный кабинет

Прием и обработка заявок

Наша услуга по приему и обработке заявок предназначена для коммерческих и государственных организаций, реализующих сервисы для частных или юридических лиц.

Мы готовы взять на себя первичное общение с партнерами, которые нуждаются в дополнительной консультации или уже готовы оставить заявку на обслуживание. Так вы сможете сосредоточиться на своей профильной деятельности, а мы обеспечим вашим специалистам поток уже сформированных задач на основе обработанных обращений клиентов.

Мы принимаем заявки по всем современным каналам: телефон, форма обратной связи или запроса на сайте, соцсети, чаты и мессенджеры, SMS, e-mail.

Работа операторов построена по принципу Омниканальности, который позволяет на высокотехнологичном уровне организовать взаимодействие с каждым потенциальным клиентом максимально удобно для него, подстраиваясь под его текущую ситуацию в каждый момент, легко переключаясь и продолжая общение.

Наши операторы могут выступать в качестве полноценных сотрудников Отдела продаж:

  • Информировать и консультировать ваших клиентов по интересующим сервисам
  • Подводить клиентов к принятию решения и оформлению заявки путем применения техник личных продаж
  • Оформлять заявки с занесением всей информации о клиенте и его пожеланиях в CRM систему для автоматизированной передачи заявки на реализацию
  • Оказывать услугу Обратного звонка при обработке онлайн-заявок *

* Практически все заказы, сделанные онлайн, требуют подтверждения звонком по телефону или через SMS. Это считается правилом хорошего тона и положительно влияет на уровень доверия к вашей компании или продуктовому бренду.

Преимущества CallТraffic

  • Собственная платформа и возможность интеграции с вашими внутренними системами
  • Оперативная масштабируемость при росте обращений
  • Полное резервирование питания, каналов связи, систем обработки и хранения данных и всех средств обеспечения рабочего процесса
  • Профессиональная подготовка операторов для работы в современных информационных системах, приема и обработки заказов в мультиканальном режиме
  • Обслуживание на разных языках
  • Мониторинг работы операторов в режиме реального времени
  • Открытая аналитика – доступ к отчетам и статистике по обработанным заявкам
  • Автоматизированная система контроля качества обслуживания
  • Соблюдение требований по защите информации

Мы готовы сформировать оптимальный объем сервисов, организовать прием, оформление и обработку заявок в соответствии со спецификой вашего бизнеса. В том числе в режиме 24/7/365, чтобы не упустить ни одного клиента и увеличить объем продаж за счет заказов из удаленных районов и различных часовых поясов.