Личный кабинет

ИКТ инфраструктура

Работа Центра компетенций CallTraffic построена на базе развитой современной информационно-технической инфраструктуры, которая полностью поддерживается ИТ-специалистами нашего холдинга Original Group.

Сотрудники

Программное обеспечение создано и внедрено собственной командой разработчиков, тестировщиков и аналитиков, в соответствии с внутренней стратегией. Техническая часть, начиная с серверного оборудования и заканчивая рабочими местами и специальным оборудованием для операторов, проектируется, внедряется и настраивается штатными ИТ-инженерами экспертного уровня. Это избавляет нас от лишних затрат на создание и поддержание работоспособности всей платформы и отдельных сервисов по ценам ИТ-интеграторов и позволяет формировать выгодные тарифы для наших партнеров.


Документ

Технические специалисты CallTraffic постоянно мониторят изменения функционирования сети, обеспечивая обслуживание всех ее элементов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Размещение серверов в центрах обработки данных уровня Tier III позволяет нам гарантировать работоспособность всех сервисов на уровне SLA, равным 99.98%


Документ

Программное обеспечение постоянно совершенствуется, техническая часть регулярно обновляется, пропускная способность сети увеличивается в соответствии с ростом проектной нагрузки. Все наши площадки оснащены системой автоматического мониторинга, все каналы зарезервированы в соответствии с требованиями отрасли.

Мы не полагаемся на внешних подрядчиков, за всю свою инфраструктуру отвечаем сами, поэтому уверены в бесперебойности нашего сервиса и можем предложить лучшие условия на рынке в рамках SLA.