8-800-100-17-27

Новости

 CALL ЦЕНТР БУДУЩЕГО
14 Августа 2019 г.

CALL ЦЕНТР БУДУЩЕГО. Эксперты CallTraffic подготовили небольшой прогноз на тему развития колл-центров в России и в мире. Это не про тренды «футорологического масштаба», это про вполне будничные изменения, которые почти каждый участник рынка уже чувствует на себе.

12 августа состоялось важное событие –  открылась новая площадка CallTraffic в городе Канаш – крупном транспортном центре Чувашии.
14 Августа 2019 г.

Современный офис расположен около железнодорожного вокзала. Близость новой площадки к офису CallTraffic в Чебоксарах позволит быстро и эффективно организовать работу, делиться опытом и навыками, обучать персонал. В этот понедельник приступила к обучению первая группа операторов. Наши коллеги будут работать в проекте, связанном с консультацией клиентов крупной торговой сети (входящие звонки).

Площадка CallTraffic в Казани выросла в 2 раза меньше чем за 2 года
25 Июля 2019 г.

Контакт-центр в Казани открылся в сентябре 2017, а уже к июлю 2019 переехал, нарастив свои площади и команду более чем в 2 раза. Это позволит обеспечить масштабируемость для действующих заказчиков, и запустить новые проекты. Казанская площадка известна клиентам CallTraffic тем, что именно здесь находятся проектные команды с высоким уровнем компетенций в области финансовых и банковских проектов. Этот контакт-центр специально спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать локальную изоляцию банковских проектных команд и технологичную защиту данных.

Пятая конференция СallTraffic прошла в Тольятти.
16 Июля 2019 г.

Тематические сессии и круглые столы собрали руководителей и менеджеров из 8 городов. Дирекции подвели итоги первого полугодия, а результатом командной стратегической сессии стал обновленный план на второе полугодие 2019.

Эксперты CallTraffic успешно прошли сертификацию по операционному управлению, управлению качеством и персоналом.
26 Июня 2019 г.

Квалификационная комиссия дала независимую, объективную оценку уровня профессиональных знаний участников нашей команды CallTraffic, выдав сертификат соответствия. Наши участники набрали наивысшее количество баллов на письменном экзаменационном тесте, получили Сертификаты соответствия ICCCI и стали лидерами индустрии.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности