Новости
CallTraffic поделился результатами телемаркетинга с использованием живых скриптов Мы живем в эпоху самообслуживания и индивидуализма. Потребительское поведение, ценности, приоритеты клиента в обслуживании меняются.
Маркетологи говорят, что участие во всевозможных премиях — это отличный PR, подтверждение истории успеха и оценка достижений компании. Хрустальная гарнитура — это Оскар, и этим все сказано.
Big Data CallTraffic - это не только данные наших клиентов контактного центра, это и данные Track & Trace и Saas платформы для проведения программ лояльности и акций.
CALL ЦЕНТР БУДУЩЕГО. Эксперты CallTraffic подготовили небольшой прогноз на тему развития колл-центров в России и в мире. Это не про тренды «футорологического масштаба», это про вполне будничные изменения, которые почти каждый участник рынка уже чувствует на себе.
Современный офис расположен около железнодорожного вокзала. Близость новой площадки к офису CallTraffic в Чебоксарах позволит быстро и эффективно организовать работу, делиться опытом и навыками, обучать персонал. В этот понедельник приступила к обучению первая группа операторов. Наши коллеги будут работать в проекте, связанном с консультацией клиентов крупной торговой сети (входящие звонки).