8-800-100-17-27

Новости

Больше, чем просто горячая линия: 8-800
28 Апреля 2015 г.

Номера, начинающиеся на 8-800 появились в России в 2003 году, и с тех пор довольно часто используются в качестве номеров для горячей линии.

Call-центр для интернет-магазинов: повышаем доверие покупателей
22 Апреля 2015 г.

Живое общение – один из лучших способов расположить к себе клиентов.

Какие задачи выполняет call-центр?
8 Апреля 2015 г.

Наличие контакт-центра заметно повышает эффективность Вашего бизнеса. За счет чего это достигается?

Как произвести идеальное первое впечатление: Система голосовых сообщений IVR
30 Марта 2015 г.

IVR расшифровывается как Interactive Voice Response, что по-русски означает «интерактивное голосовое меню»

CallTraffic теперь есть и в Тольятти
24 Марта 2015 г.

CallTraffic отпраздновал свое 4-летие открытием нового регионального отделения в Тольятти.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности