8 800 100 17 27

Call-центр на дому: насколько это оправданно?

Вернуться к списку
19 июня 2015 г.

С ростом доступности интернета надомная работа стала обычным делом. Дизайнеры, копирайтеры, бухгалтеры и многие другие специалисты часто работают удаленно. Не стали исключением и операторы контакт-центров. Однако, работа в call-центре имеет свою специфику – в первую очередь она построена на общении. Насколько оправданным может быть решение отказаться от офиса и использовать работу надомных операторов? Чтобы это понять, рассмотрим плюсы и минусы контакт-центра на дому.

Преимущества:

Экономия. Не нужно арендовать помещение под контакт-центр, закупать оборудование и мебель. Кроме этого, ощутимо сокращаются расходы на электричество и связь.

Большая удовлетворенность сотрудников. Привычная обстановка, возможность параллельно заниматься несложными домашними делами, отсутствие затрат времени и денег на дорогу до работы и обратно – все это позволит сотрудникам получать больше удовольствия от выполняемой работы.

Привлечение большего числа соискателей. Надомная работа отлично подходит молодым мамам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, студентам, пенсионерам, а также людям, ищущим подработку. Это дает компании больше возможностей для выбора потенциальных сотрудников.

Недостатки:

Снижение рабочей дисциплины. Нахождение в офисе, как правило, гораздо в большей степени настраивает сотрудников на рабочий лад, чем домашняя обстановка. Свою роль играет и то, что при удаленной работе существует меньше возможностей контролировать сотрудников. В результате работа может выполняться ими гораздо менее качественно.

Нестабильная связь. Вы можете гарантировать бесперебойную работу «своих» каналов связи, но соединение все равно может оборваться из-за проблем в работе провайдера, услугами которого пользуется Ваш оператор.

Технические сложности. К ним относятся проблемы интеграции между Вашим ПО и тем, что установлено на машинах операторов, а также риск снижения безопасности вашей информационной сети.

Итак, контакт-центр на дому не является однозначно плохим или хорошим решением. Все зависит от конкретных задач и обстоятельств. Если Ваша главная цель на данный момент – минимизация расходов и привлечение как можно большего количества сотрудников, организация надомного контакт-центра поможет Вам ее добиться.

Компания Original Group, подразделением которой является контакт-центр CallTraffic, предлагает для организации подобных контакт-центров собственную разработку – платформу EzCom. Помимо ряда других преимуществ, EzCom за счет облачных технологий позволяет вашим операторам работать в любом месте вне офиса, в том числе, и на дому. Удобная web-панель позволит просматривать отчеты о работе операторов и прослушивать совершенные звонки в режиме реального времени, что дает возможность оперативно вносить коррективы в процесс обработки вызовов.

Однако, снизить риск технических проблем на стороне операторов может быть достаточно сложно – невозможно тщательно контролировать то, что не является собственностью компании. Кроме этого, сам процесс поддержки работы контакт-центра может быть непростым. В этом случае лучшим решением будет задействовать в работе профессиональный контакт-центр на аутсорсе, такой, как CallTraffic. В отличие от надомного контакт-центра, все наши операторы работают исключительно на территории офиса.

Работая на основе уже упомянутой платформы EzCom, CallTraffic гарантирует вам высокое качество и надежность связи, удобство управления работой контакт-центра. Всю необходимую работу по ведению проектов заказчика осуществляют наши менеджеры. О подборе операторов также не придется беспокоиться – все наши сотрудники обладают высоким профессионализмом и проходят обучение по каждому проекту. В дополнение ко всем этим преимуществам, Вы, как и в случае с надомным контакт-центром, экономите на аренде офиса, приобретении и содержании необходимого оборудования. Выгода очевидна!

Чтобы узнать больше о возможностях EzCom и аутсорсингового контакт-центра CallTraffic, свяжитесь с нашими менеджерами. Мы подберем лучшее решение для Вашего бизнеса.