Телефонный опрос – простой способ узнать о клиентах больше
https:/www.traditionrolex.com/17Четкое представление о целевой аудитории необходимо как любому руководителю компании, так и маркетологу – без него невозможно выстроить полноценную стратегию продвижения бренда. Один из самых удобных способов узнать о потребностях и предпочтениях Ваших клиентов – опросить их по телефону. Самостоятельный обзвон клиентов – достаточно трудоемкий и затратный по времени процесс. Подобную работу лучше всего доверить специалистам контакт-центра.
Преимущества телефонного опроса
Быстро. В современном контакт-центре процесс дозвона до абонента практически полностью автоматизирован. Благодаря этому оператор значительно экономит свое время и успевает обработать максимальное количество анкет за отведенный срок.
Качественно. Телефонный опрос, как правило, оказывается результативнее письменного. Нежелание заполнять анкету вручную приводит к тому, что многие из них заполняются «для галочки», или не заполняются вовсе, если это не подкреплено какими-либо подарками или бонусами. Кроме этого, Ваш клиент может заполнить такую анкету, только придя к вам за покупкой или услугами. Телефонное интервью Вы можете провести в любое удобное для Вас время. Живое общение с профессионально подготовленным оператором поможет завоевать расположение клиента и получить от него достоверные ответы на интересующие вас вопросы.
Достоверно. Возможности профессионального контакт-центра, такого, как CallTraffic, позволяют прослушивать аудиозапись каждого совершенного звонка. Это исключает возможность подделки анкет и позволяет Вам контролировать процесс проведения опроса, при необходимости внося коррективы в работу операторов.
Какие задачи помогает решить проведение опросов по телефону?
Качественно проведенный телефонный опрос позволит Вам:
- Составить подробный портрет целевой аудитории, что способствует повышению эффективности маркетинговых мероприятий.
- Определить новые направления работы компании, наиболее востребованные среди клиентов.
- Выявить товары и услуги компании, пользующиеся наибольшим спросом.
- Узнать, насколько эффективны проводимые Вами маркетинговые мероприятия.
- Изучить свои сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам.
- Регулярно проводить мониторинг узнаваемости Вашего бренда и отношения к нему потребителей.
Аутсорсинговый контакт-центр CallTraffic уже более четырех лет успешно решает задачи по проведению телефонных опросов. С помощью наших специалистов Вы можете реализовать любой проект, исходя из потребностей Вашей компании, в том числе, совместить опрос с проведением маркетинговой акции. Чтобы узнать подробности и рассчитать стоимость проекта для Вашей компании, наберите круглосуточный бесплатный номер
8-800-100-17-27.