Личный кабинет

CallTraffic на выставке «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ»

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
15 мая 2015 г.

15 мая завершает свою работу отраслевая выставка «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ». Компания Original Group предоставила всем ее гостям и участникам уникальную возможность – увидеть в действии работу профессионального контакт-центра CallTraffic. Так, например, было продемонстрировано мобильное приложение CallTraffic, не имеющее аналогов на российском рынке. С его помощью можно контролировать работу контакт-центра, используя обычный смартфон:

  • просматривать подробные отчеты и статистику по проектам в режиме реального времени;
  • прослушивать аудиозаписи разговоров и оставлять к ним комментарии;
  • при необходимости вносить коррективы в работу операторов, связавшись с менеджером контакт-центра.

Высокий уровень реализации и отличная интеграция всех элементов этого IT-решения была отмечена экспертами в области связи, телекоммуникационного оборудования и IT-технологий.

Итогами выставки стали не только положительные впечатления, но и новые клиенты – заключено несколько долгосрочных договоров о предоставлении услуг контакт-центра.

Помимо CallTraffic, на стенде Original Group было представлено еще одно IT-решение – автомобильное приложение WayJournal, работающее на Connected Car платформе JT App. WayJournal позволяет интегрировать работу всех автомобильных устройств с мобильным устройством пользователя. Отметим, что решение вызвало неподдельный интерес независимых разработчиков мобильных приложений.

Если Вам не удалось побывать на выставке, Вы всегда можете подробно ознакомиться с IT-решениями Original Group на сайте компании.

https:/www.traditionrolex.com/17