Личный кабинет

Call-центр для интернет-магазинов: повышаем доверие покупателей

Вернуться к списку
22 апреля 2015 г.

Работа интернет-магазина строится на удаленном общении с клиентами. Покупатель не может прийти и лично выбрать понравившийся товар, подержать его в руках или примерить. Магазин для него – некая абстрактная точка на карте, откуда должна прийти посылка. А что, если посылка не придет? Или придет, но товар в ней окажется некачественным?

Именно поэтому одним из определяющих факторов при выборе интернет-магазина является доверие к нему. Завоевать его можно разными способами – сделать качественный сайт, собрать положительные отзывы, подробно расписать процесс оплаты и доставки. Так, одним из ключевых моментов в создании доверительных отношений с покупателем является сервис. Клиенту важно осознавать, что с Вами легко связаться, и при необходимости ему всегда смогут помочь. Возвращаясь к понятию «абстрактной точки на карте», можно сказать, что живое общение с менеджером интернет-магазина успокоит особо недоверчивых клиентов. Они смогут убедиться, что компания действительно работает, и получат подробную консультацию по всем интересующим их вопросам.

Важный момент – клиентская поддержка должна быть доступна в любое время суток. В интернет-магазине нет такого понятия как «рабочие часы», потому что покупки в нем совершаются круглосуточно и из любых часовых поясов. Если менеджер не сможет вовремя проконсультировать покупателя, тот может не дождаться, пока в компании наступит рабочий день, и совершит покупку у конкурентов. Нанимать штат менеджеров для работы в вечернее и ночное время не всегда удобно. Это дополнительные расходы денежных средств и времени на обучение сотрудников, а также необходимость постоянно контролировать качество их работы.

Идеальное решение этой проблемы – аутсорсинг call-центра. Профессиональные операторы смогут круглосуточно находиться на линии, не пропуская ни одного обращения. Даже при большом потоке заказов каждый звонок будет принят.

CallTraffic – идеальное решение для интернет-магазина

Контакт-центр CallTraffic активно сотрудничает с интернет-магазинами.
Мы работаем с заказом от приема до получения товара потребителем.
Наши операторы проходят обучение по каждому проекту, что позволяет им с легкостью отвечать на любые вопросы покупателей. При этом среднее время ожидания составит для клиента до 8 секунд, независимо от времени суток. Он не успеет даже подумать о том, чтобы обратиться к конкурентам.

CallTraffic позволит Вашей компании принимать заказы по всем возможным каналам в режиме 24/7, гарантируя вам максимальную прибыль. Где бы Вы ни были — Ваш бизнес продолжает работать.