Какие задачи выполняет call-центр?
https:/www.traditionrolex.com/17Любая компания использует самые разные способы для повышения эффективности своего бизнеса. Задействование в работе контакт-центра – один из них.
Главная цель создания или аренды call-центра – способствовать росту прибыли компании. За счет чего это достигается? Вспомним, что call-центр – это прежде всего общение с клиентами. В эту категорию входит как живое общение с оператором, так и автоматические сервисы, например, IVR или автоинформатор. И от того, каким это общение будет, во многом зависит престиж компании. Чем выше качество коммуникации – тем больше желающих сотрудничать с компанией, приобретать ее товары и услуги. Поэтому основная задача call-центра – это квалифицированная обработка вызовов, как входящих, так и исходящих. В эту задачу входит целый ряд подзадач:
- Качественное обслуживание клиентов по всем каналам коммуникации, включая автоматические и неголосовые сервисы (SMS, e-mail).
- Повышение лояльности клиентов, их заинтересованности в повторном обращении или дальнейшем сотрудничестве.
- Информационная и техническая поддержка клиентов компании (горячая линия), в том числе при проведении маркетинговых акций.
- Привлечение новых клиентов, холодные продажи.
- Выявление потребностей и предпочтений клиентов, мониторинг уровня их удовлетворенности работой компании.
- Создание, ведение и актуализация баз данных.
- Укрепление имиджа компании и ее бренда.
- Снижение себестоимости обслуживания вызовов за счет их более эффективной обработки.
В случае, когда call-центр работает на аутсорсе, на него возлагается еще несколько важных задач:
- Разгрузка сотрудников компании за счет освобождения их от выполнения рутинного обзвона или приема однотипных входящих звонков.
- Обеспечение круглосуточной доступности компании для клиентов, что помогает не пропустить ни один звонок.
- Уменьшение расходов компании за счет отсутствия затрат на создание своего call-центра, аренду помещения, подбор и обучение персонала.
CallTraffic эффективно выполняет все перечисленные задачи, гарантируя Вам высокое качество коммуникаций с Вашими партнерами и клиентами.