Виртуальный офис – возможности и преимущества
https:/www.traditionrolex.com/17Большинство контактов с клиентами в наши дни осуществляется посредством телекоммуникаций. Это может быть письмо на электронную почту или сообщение, отправленное при помощи формы обратной связи или специального чата на сайте. Однако многие люди по-прежнему предпочитают безотказный телефонный звонок, тем более что мобильный теперь есть почти у каждого. Казалось бы, о большом количестве клиентов, желающих набрать Ваш номер, можно только мечтать, но что делать, если сотрудники не справляются с потоком звонков? А ведь каждый непринятый вызов – потерянный клиент. Решить эту проблему поможет виртуальный офис.
Как работает виртуальный офис
Виртуальный офис – услуга, которую предоставляют практически все аутсорсинговые call-центры. Суть её заключается в том, что любой входящий звонок в компанию поступает на единый номер и принимается оператором контакт-центра, который действует согласно заранее утвержденному сценарию.
Альтернативным вариантом может быть автоответчик, а точнее IVR-система, приветствующая клиента и предлагающая при помощи голосового меню выбрать дальнейшие действия. Возможно использование гибридного варианта – автоматическое приветствие с предложением дождаться ответа оператора – такой вариант позволяет снизить негативное впечатление абонента от ожидания на линии.
В зависимости от разработанной схемы оператор виртуального офиса может ответить на вопрос клиента или переадресовать его нужному специалисту. В том случае, если все сотрудники компании заняты, оператор записывает контактные данные абонента и передает их сотруднику. Последний связывается с клиентом, как только появляется возможность.
Преимущества виртуального офиса:
- Ни один звонок не останется без ответа.
- Минимальное время ожидания ответа клиентом.
- Возможность связи с представителем компании круглосуточно и ежедневно.
- Экономия времени сотрудников.
- Сокращение затрат на содержание персонала.
Аутсорсинговый контакт-центр CallTraffic предлагает Вам оценить удобство использования виртуального офиса. Высокая квалификация наших операторов и мощная материально-техническая база являются гарантией того, что ни один из Ваших потенциальных клиентов не останется равнодушным к высокому качеству обслуживания. Это существенно повышает не только вероятность успешной сделки, но и того, что клиент обратится к Вам вновь.