8 800 100 17 27

Как сэкономить на услугах call-центра 

Вернуться к списку
25 февраля 2015 г.

По данным исследования РБК.research, средняя стоимость минуты обслуживания в аутсорсинговых call-центрах в 2013 году составляла порядка 6,5 рублей. Такие сведения были получены в ходе анкетирования ведущих представителей отрасли. При этом цены на услуги колебались в достаточно широких пределах, поэтому при желании и грамотном выборе вполне можно было сэкономить на услугах call-центра. Как обстоят дела с этим сегодня?

Обзор цен на услуги call-центров Москвы

Простой мониторинг стоимости услуг call-центров Москвы, выполненный путем анализа сведений, доступных на официальных сайтах профильных компаний, показывает, что за 2 года ситуация практически не изменилась. Тогда эксперты отмечали достаточно большой разброс цен на услуги входящего и исходящего телемаркетинга в разных организациях – от 4 до 8,5 рублей за минуту. Сегодня аутсорсинговые call-центры в Москве, которые не скрывают свои прайс-листы, в основном стремятся держаться в диапазоне 5–10 рублей за 60 секунд соединения.

Однако по-прежнему встречаются более дешевые и более дорогие предложения. Некоторые контактные центры, к примеру, предлагают «пакеты услуг», включающие в себя определенное количество вызовов, минут или заполненных анкет (в случае с формированием клиентской базы).

От чего зависит стоимость услуг call-центра

Несомненно, при выборе call-центра необходимо обращать внимание не только на стоимость минуты, но и на уровень услуг, а также их ассортимент. Обзор цен на услуги call-центров Москвы показывает, что некоторые контактные центры с целью привлечения клиентов применяют ценовой демпинг, находящийся ниже нормального уровня рентабельности. При этом сами они иногда стремятся снизить издержки, уменьшая количество операторов и нанимая неквалифицированный персонал. В результате не обладающий необходимыми навыками сотрудник тратит больше времени на беседу, а клиентам приходится подолгу ждать ответа в очереди.

Однако существуют и другие методы снижения себестоимости, которые не отражаются на качестве обслуживания клиентов. К таковым относится привлечение сотрудников из регионов, где средний уровень зарплаты специалистов ниже, использование облачных сервисов, внедрение собственного программного обеспечения, активное применение автоматического телемаркетинга и т. п. Именно благодаря подобным решениям контактный центр CallTraffic может предложить профессиональные услуги call-центра по доступной цене.

Стоимость одной минуты соединения с оператором CallTraffic всего около 5 рублей. При этом квалификация наших сотрудников позволяет изложить всю необходимую информацию или ответить на вопросы клиента в течение 1 минуты 17 секунд (среднее время разговора в нашей компании). Количество операторов нашего call-центра обеспечивает среднее время ожидания ответа до 8 секунд, что соответствует уровню мировых стандартов.