8 800 100 17 27

Аутсорсинг call-центра для оптимизации затрат на коммуникации

Вернуться к списку
16 января 2015 г.
<p>
     Непростая экономическая ситуация, сложившаяся из-за колебания курсов валют и роста кредитных ставок, заставляет представителей различных отраслей бизнеса активно искать способы снижения своих затрат. Повышение цен на предлагаемые товары и услуги рано или поздно приведет к спаду покупательской активности, поэтому гораздо более грамотное решение – обратить внимание на скрытые резервы для сокращения издержек. Одним из таковых может стать аутсорсинг call-центра.
</p>
<p>
     По данным зарубежных маркетинговых исследовательских агентств, на сегодняшний день более 80% западных компаний предпочитают выводить call-центр на аутсорсинг – передавать часть простейших функций отдела по работе с клиентами профильным компаниям. <span class="bold">В России рынок аутсорсинговых call-центров на протяжении последних нескольких лет также стабильно растет.</span> Согласно отчету РБК.research за 2014 год, годом ранее объем рынка увеличился на 32% и достиг почти 9 миллиардов рублей, при этом число операторов внешних call-центров выросло на 27 %.
</p>
<p>
     Столь динамичный рост объясняется в первую очередь ростом числа предоставляемых аутсорсинговыми call-центрами услуг и осознанием руководителей компаний очевидных преимуществ перехода на эту модель. <span class="bold">Отсутствие необходимости приобретения и настройки оборудования, найма и обучения персонала, аренды дополнительных площадей позволяет сократить расходы в среднем на 40-50% при организации call-центра компании. Кроме того начать работу с аутсорсинговой компанией гораздо быстрее – для этого необходимо лишь заключить договор.</span>
</p>
<p>
     Экономический эффект от внедрения внешнего call-центра не ограничивается экономией на его организации. Аутсорсинговый call-центр позволяет освободить специалистов отдела продаж от выполнения функций, с которыми вполне способен справиться обычный оператор, таких как информирование о товарах и услугах, техническая поддержка. Их вмешательство требуется лишь в нестандартных ситуациях, которые возникают достаточно редко – в этом случае оператор просто переводит звонок на нужного сотрудника. Это позволяет оптимизировать работу собственного отдела продаж и повысить качество обслуживания клиентов, которым не приходится долго ждать на линии, пока освободится менеджер.
</p>
<p>
     Контакт-центр CallTraffic готов предложить полный спектр услуг контактного центра на самом высоком уровне. Актуализация клиентской базы, холодные продажи, прием и обработка звонков, телефонные опросы, информирование клиентов, круглосуточная «горячая линия» и другие эффективные инструменты телемаркетинга. Наша компания обладает материально-технической базой для организации внешнего call-центра компании самого высокого уровня, при этом мы гарантируем высочайший уровень сервиса, включающий в себя возможность контроля работы операторов в режиме реального времени.
</p>