8 800 100 17 27

Предпринимателям Челябинска рассказали про «холодные звонки»

Вернуться к списку
12 декабря 2014 г.

В конференц-зале Челябинской администрации прошел бесплатный семинар для предпринимателей и их подчиненных. Подобные мероприятия в мэрии проводятся еженедельно по четвергам в рамках программы по развитию малого и среднего бизнеса в регионе. Принять участие в них может любой желающий – достаточно пройти несложную процедуру регистрации на сайте. На этот раз темой семинара стали «холодные звонки».

В ходе семинара под названием «Телефон как функция руки — успешные холодные звонки и телефонные переговоры» эксперты раскрыли основные способы повышения эффективности этого маркетингового инструмента. Участникам мероприятия рассказали о том, стоит ли отказываться от его использования, почему не надо бояться отказов, как бороться с возражениями клиентов. В ходе семинара также были рассмотрены основные ошибки, которые совершают неопытные менеджеры по продажам или операторы call-центра.

Многим профессионалам хорошо известно, что «холодные звонки» – неотъемлемая часть работы сотрудника отдела продаж. Именно благодаря им создается и наращивается клиентская база организации, которая является основой для дальнейших маркетинговых мероприятий. При этом далеко не все обладают необходимыми ресурсами для эффективного холодного обзвона потенциальных клиентов. Даже хорошей теоретической подготовки в таких случаях может оказаться недостаточно. Однако это вовсе не повод отказываться от него. Гораздо более правильным будет доверить решение проблемы профессионалам.

Компания CallTraffic готова предложить Вам полный спектр телемаркетинговых услуг, в том числе «холодных звонков». Операторы нашего call-центра обладают необходимыми знаниями и практическим опытом, что обеспечивает высокую эффективность холодного обзвона.

Преимущества передачи функции осуществления холодных звонков CallTraffic:

  • Отсутствует необходимость приобретения дорогостоящего оборудования, найма или обучения персонала.
  • Не надо тратить время на координацию работы сотрудников call-центра.
  • Не требуется аренда дополнительных площадей для их размещения.
  • Упрощается контроль качества работы операторов за счет предоставления доступа к удобной и функциональной IT-платформе.