8 800 100 17 27

Единая горячая линия 8-800 для жителей Подмосковья

Вернуться к списку
25 ноября 2014 г.

С 1 января 2015 года жители Подмосковья смогут сообщить о возникших у них проблемах или получить ответы на интересующие вопросы, позвонив в единый call-центр, номер которого будет начинаться на 8-800. Такую информацию озвучил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

Он также сообщил, что уже в декабре заработает сайт для приема любых жалоб от населения. При этом министр отметил, что пока далеко не все жители региона пользуются Интернетом, поэтому общий контактный центр просто необходим.

Call-центры 8-800 сегодня активно используют многие коммерческие компании. Наличие этого кода в начале телефонного номера говорит о том, что соединение и разговор оплачиваются принимающей стороной, даже если клиент звонит из другого региона. Наличие такой возможности является отличным стимулом для того, чтобы выбрать среди множества конкурентов именно Вас.

CallTraffic готов не только предоставить номер 8-800 по Вашему выбору, но и полноценный круглосуточный call-центр с профессиональными операторами, а также выгодные тарифы на сопутствующие телемаркетинговые услуги.