8 800 100 17 27

К 2016 году входящий трафик call-центров вырастет на более чем 70%

Вернуться к списку
15 августа 2014 г.

Согласно мнению экспертов фирмы Teleperformance Russia & Ukraine, организациям целесообразно усилить взаимодействие с потенциальными потребителями через мобильные устройства. Это связано с тем, что растёт число людей, использующих для выхода в Интернет мобильные гаджеты.

В этом году call-центрам, если они не желают потерять часть своих клиентов, нужно увеличить ассортимент мобильных услуг. Согласно прогнозам опытных специалистов, к 2016 году входящий трафик контакт-центров увеличится на 70 процентов, в основном благодаря планшетам и телефонам.

Поскольку смартфоны позволяют пользователям оперативно переключаться между звонками и интернет-обращениями, у фирм могут появиться трудности с их идентификацией в CRM-системах и базах данных. Это, возможно, снизит эффективность работы специалистов call-центра, поскольку повысится вероятность того, что один и тот же запрос будет обрабатываться дважды.

Компания CallTraffic осуществляет внедрение удобных мобильных услуг, которые увеличивают эффективность труда. Обращаясь в наш call-центр, Вы получаете качественные услуги – обзвон клиентов, приём и обработку заказов, телефонный опрос и другие с гарантией результата.