8 800 100 17 27

Call-центр для интернет-магазина: развитие рынка

Вернуться к списку
7 августа 2014 г.

Сегодня наблюдается рост рынка call-центров в России, однако традиционные контакт-центры теряют свои позиции, а на их место приходят высокотехнологичные сервисы с голосовой аналитикой, CRM системами и виртуальным офисом (секретарем). На конференции Call Center World Forum, которая состоялась в прошлом году, специалисты сообщили о новых тенденциях в развитии рынка до 2020-го года. Они отметили, что будут развиваться облачные технологии, SaaS и персонализация с помощью аналитики BigData.

В ходе этой конференции был проведён опрос, который показал, что сегодня популярными являются методы средства анализа речи (30%), CRM (35%), способы планирования рабочего дня коллектива (20%) и защиты от мошеннических схем (5%). Отмечается рост рынка аутсорсинговых call-центров, услугами которых в основном в 2012-2013 гг. пользовались финансовые учреждения, торговые организации, IT и телекоммуникационные компании, а также банки.

Набирают популярность аутсорсинговые call-центры для интернет-магазина благодаря интенсивному развитию e-commerce в России.

Компания CallTraffic способна обслуживать исходящие и входящие коммуникации. Исходящие вызовы предназначены для активного привлечения клиентов, что больше подходит для сегмента B2B. Прием входящих вызовов представляет собой обработку звонков интернет-магазинов и оформление заказов, горячую линию компании. Передача на аутсорсинг call-центру Вашей телефонии экономит до 50% бюджета на звонки. Качество обработки заказов при этом будет на высоте, поскольку операторы проходят специальное обучение по каждому проекту.