Личный кабинет

Лучший результат в Чемпионате Операционных менеджеров контакт-центров

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
22 июня 2021 г.
День Победы в CallTraffic

Ежегодно профессиональное сообщество Call Center Guru совместно с Международным Институтом Сертификации Контактных Центров и при поддержке центра ApexBerg проводит сертификационные испытания для лучших специалистов контактных центров РФ.

В этом году Чемпионат проводился по трем компетенциям: Операционный Менеджер, Менеджер по управлению качеством и Менеджер по управлению персоналом.

Борис Давыдов, управляющий структурным подразделением CallTraffic в Чебоксарах, в 2021 году стал лидером Чемпионата, получив 39 баллов из 40 возможных по итогам прохождения испытаний в номинации Операционный Менеджер.

День Победы в CallTraffic

«На этих квалификационных испытаниях менеджеры соревнуются не столько друг с другом, сколько с изобретательностью команды ApexBerg – авторов конкурсных заданий, а также преодолевают сложности концентрации и оперативного принятия решений в условиях ограниченного времени и отсутствия привычных инструментов автоматизации оперативной работы», - поделился Борис Давыдов.

Проведение испытаний во многом напоминает ЕГЭ для выпускников российских школ. Жюри строго следит за участниками, которые выполняют конкурсные задания в изолированном помещении в течение двух часов. Условия допуска к «экзамену» - свободные. Однако, конкурс славится высокой сложностью заданий – не многие решаются на участие. В конкурсе этого года квалификацию «Операционный менеджер» прошли только 50% всех заявленных участников, и никто не смог обойти представителя CallTraffic по набранным очкам.

Задания представляют собой реальные кейсы, с которыми могут встретиться менеджеры в ежедневной работе контакт-центра. Однако, вместо WFM системы, участникам приходится выполнять все расчеты и операции вручную. То есть требуется глубокое понимание алгоритмов и принципов работы инструментов, без которых уже невозможна реализация крупных проектов, распределение нагрузки и оперативное управление.

Авторы программы конкурса являются специалистами высочайшего класса, которые обучают и сертифицируют российских специалистов на международном уровне. Каждый год они готовят и типовые задачи, и новые эксклюзивные задания «с подвохом», где нужно включить внимательность и смекалку, применить профессиональный опыт и ответить на совсем неочевидные вопросы. Именно поэтому на рынке контакт-центров диплом гран-при Чемпионата является подтверждением высочайшего уровня квалификации менеджеров и действует до 3 лет.

CallTraffic реализует внутреннюю программу по обучению и сертификации менеджмента на всех региональных площадках, предоставляя лучший сервис, подтверждая уровень компетенций дипломами признанных гуру профессионального рынка контактных центров.

https:/www.traditionrolex.com/17