Личный кабинет

CallTraffic провел стратегическую сессию для топ-менеджмента

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
30 января 2021 г.

27-29 января в Казани прошла ежегодная стратегическая сессия для топ-менеджеров CallTraffic. Высший управленческий состав контакт-центра, по традиции, собрался вместе для подведения итогов прошедшего года, формирования целей и плановой корректировки бизнес-стратегии на новый год. Среди участников были руководители из Москвы и 5 узловых городов: Казань, Тольятти, Ижевск, Чебоксары, Тамбов, а также генеральный директор Холдинга Original Group, Равиль Халитович Гимадиев.

Мероприятие было направлено на повышение квалификации, совместную выработку планов по развитию контакт-центра и командообразование для менеджеров верхнего звена, большинство из которых не имеют возможности регулярно лично взаимодействовать, работая в разных городах.

Программа стратегической сессии состояла из трех основных частей:

  • выступление директора CallTraffic по итогам и планам по развитию бизнеса, новой стратегии развития технологий по управлению клиентским опытом на всех уровнях
  • подведение итогов года по всем функциональным подразделениям и внедрению новых высокотехнологичных сервисов для оказания автоматизированных услуг
  • тренинг по переговорам «Переговорные поединки»

Тренинг провел обладатель титула «Лучший тренер России», член Ассоциации Спикеров CISSA Дмитрий Устинов.

Психолог, бизнес-тренер, ведущий тренингов на тему ораторского мастерства, жестких переговоров, лидерства и харизмы, креативности и остроумия в речи. Профессиональный стаж в тренерской деятельности более 25 лет.

Дмитрий является автором методики, по которой проводится большинство ораторских тренингов в РФ, постоянным спикером и преподавателем Президентской Программы Подготовки Кадров, Торгово-Промышленной Палаты РФ, Фонда «Будущие Лидеры».

«ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ» — это тренинг искусства переговоров, лидерских качеств, психологического влияния и защиты. Перед топ-менеджерами CallTraffic в рамках обучения ставились задачи повышения личной харизмы и уверенности, приобретения навыка «держать удар», испытания своих скрытых личностных возможностей, освоения инструментов воздействия на оппонентов.

По результатам тренинга участники укрепили свою психологическую силу, уверенность в любых стрессовых и конфликтных ситуациях. Научились добиваться большего уважения и авторитета в окружении, эффективно защищаться от психологического давления, агрессии, манипулятивного влияния.

Навыки убедительного отстаивания своих интересов, аргументации своей позиции, и противостояния оппонентам позволят продолжать развивать лидерские качества, успешно выигрывать конфронтации и психологические поединки в целях успешного развития бизнеса и улучшения качества реализации проектов контакт-центра.

https:/www.traditionrolex.com/17