Личный кабинет

CallTraffic отмечен высшими наградами конкурса Хрустальная гарнитура 2020

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
24 марта 2020 г.

Сегодня произошло самое знаковое событие года в индустрии профессиональных контакт-центров – объявлены победители конкурса Хрустальная гарнитура по итогам 2019 года. Были названы имена 107 лучших из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в 36 номинациях.

CallTraffic удостоился высшей награды в номинации «Лучший аутсорсинговый проект» и отмечен высокой оценкой жюри в номинациях «Лучший операционный менеджер» и «Лучший руководитель клиентского сервиса».

Лучшим аутсорсинговым проектом 2019 года на территории России, Белоруссии и Казахстана стал сезонный проект CallTraffic по комплексной информационной, консультационной и технической поддержке клиентов Московского городского общественного велопроката Велобайк.

Екатерина Гимадиева, директор CallTraffic: «В 2019 году состоялся уже второй сезон нашего сотрудничества с Велобайк, мы уже накопили экспертизу и множество практических кейсов. Тесное сотрудничество менеджмента Велобайк и CallTraffic на уровне совместной организации бизнес-процессов, обеспечения оперативного канала взаимодействия операторов со специалистами проката, комплексная интеграция информационных систем двух компаний, ознакомление сотрудников проекта с сервисом велопроката на собственном опыте, и искренняя увлеченность проектом позволили в 2019 вывести один из наиболее социально-значимых сервисов Москвы на качественно новый уровень.»

Команда CallTraffic приложила максимум усилий, чтобы люди с удовольствием пользовались транспортом, полезным для здоровья, были спортивнее, быстрее, стройнее, а Москва становилась чище и просторнее. Можно сказать, что наш проект с Велобайк в этот сезон сделал москвичей и туристов счастливее.

О проекте Велобайк

Велобайк – это служба Московского городского общественного велопроката, призванная создать альтернативу автомобилю и общественному транспорту и предоставить жителям города и туристам доступный транспорт для кратковременных поездок. Взять и сдать велосипед можно за 1 минуту, без очередей и залогов в любой из множества станций по всей Москве.

Снежана Войтович, менеджер проекта Велобайк, удостоенный высокой оценкой жюри в номинации «Лучший операционный менеджер»: «Миссия нашей команды - сегодня мы делаем то, что понадобится вам завтра», и это как нельзя лучше отражает то, чем занимаюсь я».

Снежана имеет лучшие результаты по управлению ключевыми параметрами и достижению целевых показателей при реализации проектов в CallTraffic, является сертифицированным специалистом Международного института сертификации контактных центров и Учебно-консультационного центра «Проектная практика».

Екатерина Корнева, руководитель площадки в Казани и «Лучший руководитель клиентского сервиса» согласно высокой оценке жюри: «Мы думаем не только о процессах, но и о людях, которые проводят много времени за аналитикой этих процессов».

В июне 2019 года Екатерина получила документальное подтверждение уровня квалификации и профессионального мастерства в области управления контакт-центром - второе место в Гран-при менеджеров контакт-центров 2019 в номинации «Операционный менеджер». Сертификация соответствия профессиональному стандарту ICCCI.

О конкурсе Хрустальная Гарнитура

Хрустальная Гарнитура® по праву считается самой авторитетной, известной и престижной профессиональной Наградой – «Оскаром» в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов.

В сезоне 2019/2020 в программе номинирования Хрустальная Гарнитура® приняли участие более 314 номинантов, представлявших более 100 контакт-центров из многих регионов России, а также Казахстана и Беларуси. В финальный этап членами Жюри были отобраны 243 Финалиста. Лауреаты программы номинирования определялись по 36 номинациям. В состав Жюри программы были приглашены более 250 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также признанные эксперты, известные тренеры и консультанты, которые на протяжении 3,5 месяцев изучали представленную для оценки информацию номинантов, проводили многодневные он-лайн конференции и контрольные визиты на площадки контакт-центров, претендующих на высокое звание Победителя программы, от Бреста и до Камчатки, от Якутска до Алматы.

https:/www.traditionrolex.com/17