8 800 100 17 27

Аутсорсинг колл-центра

Вернуться к списку
22 декабря 2015 г.

Потребность в собственном call-центре становится актуальной, когда товар или услуга пользуются спросом на рынке и штатным сотрудникам приходится тратить много времени на обработку телефонных звонков отвлекаясь от непосредственных обязанностей.

Аутсорсинг колл-центра

Преимущества аутсорсинга call-центра

Основным преимуществом аутсорсинга call-центра является освобождение собственных сотрудников от телефонных звонков. Также удаленный call-центр с уже готовым оборудованием и опытными операторами позволяет избежать финансовых затрат на создание собственной службы и направить эти деньги на развитие товара или новых сегментов рынка.

Аренда call-центра используется для решения таких задач как:

  • Разгрузка собственной телефонной линии.

  • Проведение социальных опросов и маркетинговых исследований.

  • Продажа товаров по телефону и проведение презентаций.

  • Информирование большой базы клиентов в короткие сроки.

  • Поддержка горячей линии во время проведения акций или распродаж.

  • Поздравления клиентов, напоминания и приглашения на мероприятия.

Аутсорсинг колл-центра может быть как временным, так и на постоянной основе. Операторы обязаны детально изучить деятельность компании-заказчика, продукцию или условия проводимых акций. При поступлении звонка, оператор представляется сотрудником компании, отвечает на все вопросы потенциального клиента и подводит его к совершению сделки. Все операции на время аутсорсинга call-центра четко фиксируются сотрудниками, составляется полная отчетность о проделанной работе, а также необходимые статистические данные, которые доступны заказчику в web-панели на любом компьютере с доступом в Интернет.

При обращении в контакт-центр CallTraffic, заказчик получает уже готовый call-центр с квалифицированными операторами, которые обучены этикету делового общения, знают тематику заказчика, владеют несколькими языками и могут обслуживать большое количество клиентов круглосуточно. В распоряжении заказчика появляются все технические мощности call-центра и опытные сотрудники, которые при необходимости предоставят уже готовые и проверенные схемы проведения рекламных акций, максимально оптимизируют работу и разработают подробный сценарий для любого вида мероприятий.