8 800 100 17 27

Как привлечь клиентов

Вернуться к списку
17 декабря 2015 г.

Сегодня существует множество методов рекламы, но далеко не все работают должным образом и порой затраты на проведение рекламных компаний превышают полученную в результате прибыль. Провал рекламной компании может быть связан со спецификой продукта или большой конкуренцией на рынке.

Многие торговые компании США и Европы начали переходить на привлечение новых клиентов с использованием специализированных call-центров. Это связано с тем, что реклама в средствах массовой информации стоит очень дорого, а графическая реклама на стендах уже давно не вызывает доверия у 90% потенциальных потребителей. Наиболее эффективным методом рекламы сегодня является живое общение, которое при минимальных вложениях даёт максимальный результат за короткий промежуток времени.

Привлечение новых клиентов

Привлечение клиентов при помощи call-центров

Одним из преимуществ телефонного маркетинга является быстрое и профессиональное донесение информации потенциальному клиенту, не дожидаясь пока он сам увидит Вашу рекламу или услышит о продукте по телевизору. При обращении в call-центр CallTraffic, заказчик получает ряд преимуществ:

·         Не нужно закупать специальное оборудование, нанимать новых сотрудников и тратить время на их обучение.

·         Крупный call-центр может обработать от 50 до 10 000 потенциальных клиентов в течение дня, в зависимости от количества привлечённых к работе операторов.

·         Операторы call-центра знают, как привлечь клиента, поскольку имеют специальную маркетинговую и психологическую подготовку.

·         Параллельно с телефонными звонками, сотрудники центра создают полную базу данных готовых и потенциальных покупателей, с которой можно будет успешно работать в дальнейшем.

·         Полная отчетность о работе операторов с детальными статистическими данными позволят корректировать работу центра и выявить целевую аудиторию.

Операторы центра знают, что потенциальный клиент оценивает способ преподнесения информации, полезность информации и манеру построения разговора. От этих факторов напрямую зависит решение потенциального клиента о покупке товара и формируется отношение к компании, продукту или бренду. Специалисты CallTraffic знают, как привлечь клиентов, поскольку имеют большой опыт в этом вопросе и используют самые современные алгоритмы работы.