8 800 100 17 27

Аутсорсинг приема звонков

Вернуться к списку
23 ноября 2015 г.

Каждое предприятие, осуществляющее свою деятельность в сфере продажи товаров или услуг, на определенном этапе развития сталкивается с увеличением количества поступающих звонков. Это вынуждает руководство идти на дополнительные финансовые расходы, в которые входит расширение штата сотрудников, приобретение оборудования, обучение персонала и многое другое. Тут важно помнить, что каждый упущенный звонок – это потеря потенциального клиента, а значит – потеря прибыли. Именно для этих целей и существуют call-центры, которые оказывают услуги аутсорсинга приема звонков.

Что такое аутсорсинг приема звонков

Аутсорсинг приема звонков – это платная услуга, во время которой входящие вызовы компании переадресовываются на оператора контакт-центра. Оператор полностью обслуживает Вашего клиента, начиная от информационной поддержки и заканчивая оформлением заказа на товар или услугу. Такая услуга аутсорсинга позволяет:

·         Принимать и обрабатывать 100% звонков в любое время суток.

·         Разгрузить сотрудников, освобождая их от телефонных разговоров.

·         Экономить на дополнительном оборудовании, аренде офиса и программном обеспечении.

·         Разделять входящие звонки по тематике посредством использования IVR голосового меню.

·         Существенно разгрузить телефонную линию Вашей компании.

Например, аутсорсинг приема звонков сегодня активно используется службами такси и интернет магазинами. Услуга позволяет не только обрабатывать все поступающие вызовы, но и существенно сократить время ожидания клиента на линии. В случае возрастания количества входящих вызовов, call-центры автоматически подключают больше операторов.

Услуга аутсорсинга приема звонков позволит существенно повысить лояльность клиентов к компании, товару или бренду, поскольку в условиях современного рынка, для клиентов важно не только качество товаров и услуг, но и оперативность службы поддержки. Операторы call-центров детально изучают деятельность обслуживаемой компании, ее преимущества и особенности, для того чтобы максимально полно ответить на входящий вызов.

При необходимости, call-центры могут предоставлять полную отчетность по принятым вызовам, вплоть до предоставления цифровой записи всех телефонных разговоров. К примеру, клиенты CallTraffic могут в web-панели браузера на любом устройстве, подключенном к Интернету, прослушать разговоры операторов и скорректировать, в случае необходимости, их работу. Также call-центры могут проводить социологические опросы и собирать необходимые статистические данные для повышения качества услуг и оптимизации рабочего процесса.