8 800 100 17 27

CallTraffic и тренды отечественного телемаркетинга

Вернуться к списку
28 сентября 2015 г.

Контакт-центры, представляющие собой первое звено взаимодействия с клиентом, являются одним из самых приоритетных направлений в развитии коммуникационных сервисов по всему миру.

Статистические данные говорят о том, что в мире в этой сфере занято около 1% сотрудников. В России эти цифры значительно ниже (порядка 0.1%), но в последние годы ситуация значительно меняется как в количественном, так и в качественном плане. Согласно данным CNews Anallytics, рынок контакт центров растет ежегодно более чем на 20%. Совокупный годовой оборот российских контакт-центров сегодня составляет порядка 1 млрд. рублей. Можно констатировать значительный рост заинтересованности отечественных компаний в услугах call-центров.

Среди основных современных тенденций в развитии контакт-центров можно выделить следующие:

  • Повышенные требования к подготовке операторов. Сотрудники контакт-центров должны быть способны решать достаточно сложные и нестандартные задачи, обладать не только навыками эффективной коммуникации, но прекрасно разбираться в предметной сфере заказчика услуг.

  • Повышение значения технологий мониторинга работы контакт-центра. Речь идет о возрастающей необходимости предоставить компаниям-клиентам возможностей просмотра и контроля истории обращений.

  • Клиентоориентированность. Все большее значение приобретает оценка клиентом удовлетворённости услугами контакт-центра, что обеспечивается технически возможностью иметь полную статистику обращений и, в случае необходимости, быстрой смены алгоритмов работы.


В контексте вышеназванных тенденций особенную актуальность имеют услуги и технологии, предоставляемые профессиональным контакт-центром CallTraffic, который, благодаря интеграции с сервисами и инфраструктурой IT-холдинга Original Group, обеспечивает не только качественную бесперебойную связь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но и выводит услуги телемаркетинга на современный уровень.