8-800-100-17-27

БОЛЬШИЕ И ДОРОГИЕ. ДАННЫЕ.

2 Октября 2019 г.

Невозможность перехода от «теории» к «практике» - бич многих компаний на рынке. Контактные центры генерят огромные массивы данных. При этом они все ложатся в лучшем случае в стол, и лишь мизерная их часть становится big data и приносит пользу бизнесу.

 

Естественно, гораздо более популярны в этой сфере «входящие большие данные». Так, CallTraffic давно и успешно использует big data клиентов из банковской, страховой, исследовательской и медицинской сфер в работе с их проектами. Для этих целей мы привлекаем аналитиков и вычислительные мощности R&D центра Original Group.

Big data – правда, дорогое удовольствие. Такое же дорогое, как средства и вычислительные мощности для обработки и высококлассные аналитики для интерпретации, и как экспертиза аналитиков больших данных. Поэтому пока позволить себе использовать данные могут лишь крупные/федеральные компании. Тем не менее, если в 2018 не более 15% наших клиентов покупали данные, то сегодня это более 30% всех заказчиков. Кстати, экономия на содержании операторов за счет обработки меньшего количества контактов (на телемаркетинге), отобранных благодаря big data, – более чем существенная.

Все проблемы с окупаемостью таких проектов лежат в плоскости ценообразования. Основная финансовая нагрузка ложится на создание математической модели, а не на саму базу данных. Для тех компаний, которым для воронки продаж необходимо менее 100 000 контактов, такой проект не окупится.

Недавнее исследование McKinsey говорит о том, что более 60% контактных центров фактически не используют потенциал продвинутой аналитики и упускают массу возможностей. Наш опыт показывает, что продвинутая аналитика на 40% может сократить время на обработку звонка, на 5–20% - повысить уровень удовлетворенности клиентов (а у нас есть кейс роста удовлетворенности в 2 раза за 1 месяц!) и почти на 50% увеличить конверсию звонков в продажу.

 

Big Data CallTraffic - это не только данные наших клиентов контактного центра, это и данные Track & Trace и Saas платформы для проведения программ лояльности и акций. Многие отраслевые бизнесы проявляют огромный интерес к этому массиву данных, но здесь встаёт масса технологических и правовых вопросов, поэтому эту информацию мы не продаем на открытом рынке, а лишь используем для повышения эффективности собственных бизнес-процессов и распределения ресурсов внутри проектов.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности