8-800-100-17-27

Эксперты CallTraffic успешно прошли сертификацию по операционному управлению, управлению качеством и персоналом.

Эксперты CallTraffic успешно прошли сертификацию по операционному управлению, управлению качеством и персоналом.
26 Июня 2019 г.

Квалификационная комиссия дала независимую, объективную оценку уровня профессиональных знаний участников нашей команды CallTraffic, выдав сертификат соответствия. Наши участники набрали наивысшее количество баллов на письменном экзаменационном тесте, получили Сертификаты соответствия ICCCI и стали лидерами индустрии.

Такой результат – не только плод напряженной работы сотрудников и проведенного Обучения. Это результат цепи последовательных шагов на пути к статусу эксперта по управлению клиентским опытом.

Сегодня функционал CallTraffic вышел далеко за пределы контактного центра. Это центр компетенций, который решает задачи фокусировки взаимодействия продукта с клиентом, анализирует потребительское поведение. Совместно с клиентами решает вопросы барьеров и разрывов в клиентском опыте. И даже, инициирует продуктивный диалог об улучшении клиентского опыта.

Вот что говорят о сертификации сами участники Чемпионата менеджеров.

Михайлова Лариса, операционный директор (отвечала за подготовку команды):

Развитие и движение вперед - часть работы любого члена нашей команды! В фокусе нашего внимания развитие и обучение персонала всех уровней. Профессиональный рост включен в стратегию развития CallTraffic, а экспертность - в корпоративные ценности компании.

Я очень рада и горда за нас. Мы не только подтвердили свою квалификацию, умения и знания, получив сертификат соответствия международному стандарту, но и стали лучшими в своей номинации. Это воодушевляет на новые победы! Следующее испытание - победа в индустриальном конкурсе Контактных центров «Хрустальная гарнитура». Готовимся!

 

Шемякина Екатерина, руководитель отдела управления качеством:

Для меня победа на Чемпионате менеджеров Контактных Центров — это новый уровень и, конечно, бесценный опыт. Подготовка, обучение, переживания… Все померкло на фоне победы! Это невероятное чувство! Кроме того, это подтверждение высокого уровня обучения в нашей компании и профессионализма сотрудников. Сейчас моя мотивация на пике, я готова к новым испытаниям и победам!

 

Корнева Екатерина, руководитель площадки Контакт-центра (Казань):

Подготовка к Чемпионату стала частью нашего рабочего процесса давно. Можно сказать, что мы готовились к Сертификации, даже не думая о ней, а просто повышая профессиональную квалификацию и делая свою работу. Такая подготовка очень помогла. На чемпионате собрались настоящие профессионалы из бизнеса контактных центров, достойные соперники. Было очень волнительно! Для меня победа в конкурсе была неожиданной, но от этого еще более приятной! Спасибо всем за поддержку!

 

Войтович Снежана, менеджер проекта:

Участие в сертификации было для меня важным и волнительным событием, основной целью которого для меня было не только получение сертификата, но и возможность проходить оценку среди лучших. Я не ожидала, что займу 1-е место в номинации Операционный Менеджер. Мне очень приятно, что мои коллеги также заняли призовые места. Ведь это говорит о том, что уровень обучения и подготовки в нашей компании соответствует мировым стандартам и практикам.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности