8-800-100-17-27

Отдел обучения CallTraffic подготовил дорожную карту карьерного развития для операторов.

21 Июня 2019 г.
Кадровая ситуация в CallTraffic необычна тем, что более 60% сотрудников, занимающих руководящие должности, в недалеком прошлом были операторами того же контактного центра. При этом, вопреки стереотипам, окружающим профессии оператора и телемаркетолога, основной костяк людей работает в компании значительно больше 1 года.  
Основа такой мотивации не только в дружелюбной корпоративной культуре и обучении, которые сейчас обещает почти каждый контактный центр. Дело не только в том, что компания предлагает условия «белее белого».
Большое внимание руководители уделяют наставничеству, индивидуальной оценке достижений и визуализации профессионального будущего каждого члена команды. Ведь каждому жизненно необходимо любить свою работу. Уметь классно делать то, что ты делаешь здесь и сейчас, тоже очень важно. А быть ценным вкладом в любую команду, проект или процесс – полезно для здоровья.
В начале этого лета отдел обучения подготовил пошаговый план карьерного роста в компании и дорожную карту монетизации опыта оператора вне Call центра.
Уже через год вдумчивой работы наши люди имеют в своем активе целый пул компетенций на стыке маркетинга, продаж, сервиса, приобретают опыт разрешения сложных ситуаций, поиска компромиссов и работы с претензиями.
Работа оператора дает человеку точки контакта с десятками разных профессий и отраслей. Ведь 1 оператор может вести до 10 проектов, работает с B2B и B2C аудиториями, и консультирует клиентов банков, интернет-магазинов, автосервисов, федеральных ритейлеров, промышленных предприятий, страховых, юридических и медицинских компаний. 
В CallTraffic у операторов есть возможность  не только пройти путь телемаркетолога, но и познакомится с десятками маркетинговых механик и программ лояльности. И если работать внимательно и вдумчиво, эти знания в дальнейшем будут представлять огромную ценность! 
Внутри компании оператор может развиваться либо в операционной дирекции и стать супервизором, специалистом отдела контроля качества или старшим оператором, либо в смежных отделах (отделе подбора, обучения, бухгалтерии, IT и других). Причем перемещения между направлениями также возможны, например, специалист отдела контроля качества может стать менеджером по подбору персонала и так далее. 
Для того, чтобы претендовать на более высокую должность оператору необходимо лишь отработать в текущей должности более 6 месяцев, выполнять показатели за последние 2 месяца, пройти тренинги для развития компетенций, необходимых на новой позиции.
Присоединиться к команде CallTraffic можно по ссылке! 

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности