8 800 100 17 27

Отдел обучения CallTraffic подготовил дорожную карту карьерного развития для операторов

Вернуться к списку
21 июня 2019 г.
Кадровая ситуация в CallTraffic необычна тем, что более 60% сотрудников, занимающих руководящие должности, в недалеком прошлом были операторами того же контактного центра. При этом, вопреки стереотипам, окружающим профессии оператора и телемаркетолога, основной костяк людей работает в компании значительно больше 1 года.  
Основа такой мотивации не только в дружелюбной корпоративной культуре и обучении, которые сейчас обещает почти каждый контактный центр. Дело не только в том, что компания предлагает условия «белее белого».
Большое внимание руководители уделяют наставничеству, индивидуальной оценке достижений и визуализации профессионального будущего каждого члена команды. Ведь каждому жизненно необходимо любить свою работу. Уметь классно делать то, что ты делаешь здесь и сейчас, тоже очень важно. А быть ценным вкладом в любую команду, проект или процесс – полезно для здоровья.
В начале этого лета отдел обучения подготовил пошаговый план карьерного роста в компании и дорожную карту монетизации опыта оператора вне Call центра.
Уже через год вдумчивой работы наши люди имеют в своем активе целый пул компетенций на стыке маркетинга, продаж, сервиса, приобретают опыт разрешения сложных ситуаций, поиска компромиссов и работы с претензиями.
Работа оператора дает человеку точки контакта с десятками разных профессий и отраслей. Ведь 1 оператор может вести до 10 проектов, работает с B2B и B2C аудиториями, и консультирует клиентов банков, интернет-магазинов, автосервисов, федеральных ритейлеров, промышленных предприятий, страховых, юридических и медицинских компаний. 
В CallTraffic у операторов есть возможность  не только пройти путь телемаркетолога, но и познакомится с десятками маркетинговых механик и программ лояльности. И если работать внимательно и вдумчиво, эти знания в дальнейшем будут представлять огромную ценность! 
Внутри компании оператор может развиваться либо в операционной дирекции и стать супервизором, специалистом отдела контроля качества или старшим оператором, либо в смежных отделах (отделе подбора, обучения, бухгалтерии, IT и других). Причем перемещения между направлениями также возможны, например, специалист отдела контроля качества может стать менеджером по подбору персонала и так далее. 
Для того, чтобы претендовать на более высокую должность оператору необходимо лишь отработать в текущей должности более 6 месяцев, выполнять показатели за последние 2 месяца, пройти тренинги для развития компетенций, необходимых на новой позиции.
Присоединиться к команде CallTraffic можно по ссылке!