Личный кабинет

Новый проект – новые высоты: CallTraffic начал сотрудничать с Банком Хоум Кредит

Вернуться к списку
19 июня 2018 г.

В контакт-центре CallTraffic ежемесячно стартуют новые проекты. Так, 25 апреля началось сотрудничество по обслуживанию линии продажи банковских продуктов (кредитов) с Банком Хоум Кредит.

Решение о сотрудничестве было принято в конце марта 2018 года. Обслуживание линии стартовало в сжатые сроки - первые звонки операторы приняли уже в апреле!

Опытные специалисты контактного центра CallTraffic презентуют продукты заказчика и успешно раскрывают преимущества предложений банка для потребителей.

«Уже в первый месяц работы CallTraffic показали отличные результаты по набору персонала и продажам. Контакт-центр оправдывает наши ожидания, и мы планируем расширять сотрудничество», — комментирует Наталья Аникина, директор департамента дистанционных продаж Банка Хоум Кредит.

СПРАВКА:

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Fitch BB-, Эксперт РА BBB+] специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 36,1 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 116 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 31 марта 2018 года сеть дистрибуции банка состояла из 272 офисов, 224 почтовых отделений, а также 1174 банкоматов и платежных терминалов по России и Казахстану.

Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru, www.homecredit.kz