Call-центр для стоматологии
https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
Стоматологии часто упускают клиентов по вине некомпетентных администраторов или операторов, не сумевших привлечь потенциального пациента, рассказав ему о преимуществах медицинского учреждения, качестве используемых материалов и квалификации медперсонала. Штатные работники нередко демонстрируют неумение и равнодушие в общении со звонящими, ограничивая телефонные разговоры односложными ответами, негативно влияя на имидж медцентра.
Выбирая аутсорсинговый call-центр, клиенты получают:
11 августа 2017 г.
Аутсорсинговый call-центр CallTraffic для стоматологии — это команда профессионалов, ориентированная на обработку входящих звонков с максимальной конверсией, повышая лояльность клиентов клиники и увеличивая их число. Благодаря знанию предметной области проводится эффективное обслуживание исходящих и входящих информационных потоков.Стоматологии часто упускают клиентов по вине некомпетентных администраторов или операторов, не сумевших привлечь потенциального пациента, рассказав ему о преимуществах медицинского учреждения, качестве используемых материалов и квалификации медперсонала. Штатные работники нередко демонстрируют неумение и равнодушие в общении со звонящими, ограничивая телефонные разговоры односложными ответами, негативно влияя на имидж медцентра.
Внешний call-центр в сфере стоматологии
Колл (call) центр CallTraffic для компаний и учреждений в области медицинских, и в том числе стоматологических услуг, организует телефонную поддержку информационных потоков по разумной цене. Пациенты получают всестороннюю информационную поддержку о проводимых в медцентрах акциях, изменениях ценовой политики, времени работы или приема.Выбирая аутсорсинговый call-центр, клиенты получают:
- обслуживание горячей линии стоматологического центра;
- создание клиентской телефонной базы для информирования.
3 причины выбрать колл-центр для стоматологии на аутсорсе
- Для стоматологических клиник в Москве CallTraffic предлагает услуги аутсорсинг колл-центра, где работают сотрудники с медицинским образованием — опытные операторы, которых отличает знание спектра процедур, ценовой политики учреждения, умение работать с клиентами.
- Бесперебойная работа колл-центра для стоматологии достигается за счет наличия собственных технических мощностей — серверов, между которыми равномерно распределяется нагрузка. Обрывы и прерывания звонков исключаются: при выходе из строя одного сервера, его функции автоматически делегируются резервному. Таким образом, обращаясь с вопросом в стоматологический центр, звонивший никогда не станет свидетелем перебоев со связью.
- Для осуществления деятельности колл-центра CallTraffic компания Original Group разработала уникальную платформу EzCom, позволяющую настраивать контракт-центры «с нуля».
Услуги аутсорсингового колл-центра для стоматологии — это возможность дешево сформировать базу для обзвона пациентов, где цена вложений отмечена быстрой окупаемостью. Успех колл-центра основывается на разработке концепции обзвона, тщательной подготовке персонала, работе 400 опытных операторов в четырех городах России, надежной технической базе.