Личный кабинет

Call-центр для стоматологии

Вернуться к списку
11 августа 2017 г.
Аутсорсинговый call-центр CallTraffic для стоматологии — это команда профессионалов, ориентированная на обработку входящих звонков с максимальной конверсией, повышая лояльность клиентов клиники и увеличивая их число. Благодаря знанию предметной области проводится эффективное обслуживание исходящих и входящих информационных потоков.
Стоматологии часто упускают клиентов по вине некомпетентных администраторов или операторов, не сумевших привлечь потенциального пациента, рассказав ему о преимуществах медицинского учреждения, качестве используемых материалов и квалификации медперсонала. Штатные работники нередко демонстрируют неумение и равнодушие в общении со звонящими, ограничивая телефонные разговоры односложными ответами, негативно влияя на имидж медцентра.

Внешний call-центр в сфере стоматологии

Колл (call) центр CallTraffic для компаний и учреждений в области медицинских, и в том числе стоматологических услуг, организует телефонную поддержку информационных потоков по разумной цене. Пациенты получают всестороннюю информационную поддержку о проводимых в медцентрах акциях, изменениях ценовой политики, времени работы или приема.
Выбирая аутсорсинговый call-центр, клиенты получают:
  • обслуживание горячей линии стоматологического центра;
  • создание клиентской телефонной базы для информирования.
Сотрудники внешнего контакт-центра принимают и обрабатывают звонки в любое время, включая выходные и праздничные дни, тогда как штатные администраторы ограничены временем пребывания на рабочем месте. Ни один звонок не остается без ответа, каждый позвонивший получает исчерпывающую интересующую его информацию. В контексте холодного обзвона работники колл-центра формируют положительное представление о медучреждении, оповещают о количестве и качестве оказываемых услуг, рассказывают об уникальных особенностях медучреждения. Так, доверие населения к стоматологической клинике растет, а вместе с ним и ее доход.

3 причины выбрать колл-центр для стоматологии на аутсорсе

  1. Для стоматологических клиник в Москве CallTraffic предлагает услуги аутсорсинг колл-центра, где работают сотрудники с медицинским образованием — опытные операторы, которых отличает знание спектра процедур, ценовой политики учреждения, умение работать с клиентами.
  2. Бесперебойная работа колл-центра для стоматологии достигается за счет наличия собственных технических мощностей — серверов, между которыми равномерно распределяется нагрузка. Обрывы и прерывания звонков исключаются: при выходе из строя одного сервера, его функции автоматически делегируются резервному. Таким образом, обращаясь с вопросом в стоматологический центр, звонивший никогда не станет свидетелем перебоев со связью.
  3. Для осуществления деятельности колл-центра CallTraffic компания Original Group разработала уникальную платформу EzCom, позволяющую настраивать контракт-центры «с нуля».

  4. Услуги аутсорсингового колл-центра для стоматологии — это возможность дешево сформировать базу для обзвона пациентов, где цена вложений отмечена быстрой окупаемостью. Успех колл-центра основывается на разработке концепции обзвона, тщательной подготовке персонала, работе 400 опытных операторов в четырех городах России, надежной технической базе.