Личный кабинет

CallTraffic: аутсорсинговый колл-центр для лидеров рынка

Вернуться к списку
17 июня 2017 г.
Розничная сеть гипермаркетов «Пятерочка», которая входит в холдинг Х5 Retail Group, стала победителем Russian Retail Week Awards в номинации «Лидер года» в сегменте продуктов питания во многом благодаря сотрудничеству с компанией CallTraffic.

«Горячая линия» CallTraffic — работа профессионалов

В ноябре 2016 года было начало широкомасштабное сотрудничество компании OriginalGroup с сетью магазинов «Пятерочка», число которых по всей России превышает 9000. Был организован тендер на предоставление коммуникационных услуг, победителем которого стал аусторсинговый колл-центр CallTraffic.
Операторы центра в рамках «горячей линии» обеспечивают обратную связь с клиентами и партнерами сети для улучшения качества обслуживания за счет оперативного реагирования на поступающие жалобы и предложения. В их компетенции:
  1. Прием входящих звонков с жалобами и предложениями.
  2. Консультирование по вопросам обмена и возврата товаров, уточнение наличия товаров в магазинах сети.
  3. Информирование клиентов о действующих в магазинах сети акциях и специальных предложениях.
  4. Открытие дополнительных касс в магазинах, если покупатели обращаются с претензией на очереди.
  5. Прием жалоб потребителей и делегирование их на супервайзеров, ответственных за определенный кластер, с последующим информированием клиентов о принятых мерах.

Как «Выручай-карты» отразились на работе колл-центра?

В сети розничной торговли «Пятерочка» компанией CallTraffic при содействии платформы iActions с апреля 2017 года была запущена широкомасштабная акция «Выручай-карта». За время проведения дисконтной программы миллионы россиян смогли воспользоваться преимуществами программы, однако нагрузка на операторов колл-центра была увеличена. В связи с этим сотрудники CallTraffic:
  • предоставляют консультации по активации карт лояльности;
  • информируют об условиях начисления и списания баллов.
В результате полугодовалого сотрудничества с корпорацией Retail Group и платформой электронного документооборота Comarch EDI специалисты OriginalGroup выполнили техническую интеграцию колл-центра с порталом X5 с целью оптимизации процесса обслуживания клиентов.