Сеть гипермаркетов «Карусель» доверяет CallTraffic
https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
Обновленная горячая линия расширила свой функционал: операторы информируют покупателей обо всем, что касается работы и ассортимента гипермаркетов «Карусель». Обратившись по номерам горячей линии, покупатели получают исчерпывающую информацию об адресах и времени работы магазинов сети, предлагаемых акциях и их условиях, номерах телефонов администрации.
Операторы колл-центра выполняют ряд функций:
CallTraffic, как и сеть «Карусель», не планирует останавливаться на достигнутом, поэтому покупателей ждут новые акции и предложения, о которых их известят сотрудники колл-центра.
15 июня 2017 г.
Гипермаркеты сети «Карусель» входят в состав X5 Retail Group (Икс пять Ритейл Групп). На сегодня по всей России насчитывается свыше 90 крупных торговых площадей сети, в каждой из которых покупателям доступны многочисленные продовольственные и непродовольственные товары. Территория гипермаркетов обустроена таким образом, чтобы покупатели могли приобрести все необходимые товары максимально выгодно в одном месте.
Предыдущий опыт
Как и все крупные торговые сети, гипермаркеты «Карусель» нуждаются в службе горячей линии, сотрудники которой принимают пожелания, обращения, оперативно реагируют на предложения и жалобы покупателей, партнеров или клиентов. Совсем недавно торговая сеть сменила аутсорсинговый колл-центр, поскольку весной 2017 года тендер на оказание подобных услуг выиграла компания CallTraffic.Новые перспективы с CallTraffic
Всероссийская сеть гипермаркетов «Карусель» с мая 2017 года является клиентом компании CallTraffic. Был осуществлен комфортный переход проекта от предыдущего подрядчика с последующим усовершенствованием уровня обслуживания.Обновленная горячая линия расширила свой функционал: операторы информируют покупателей обо всем, что касается работы и ассортимента гипермаркетов «Карусель». Обратившись по номерам горячей линии, покупатели получают исчерпывающую информацию об адресах и времени работы магазинов сети, предлагаемых акциях и их условиях, номерах телефонов администрации.
Операторы колл-центра выполняют ряд функций:
- Консультируют клиентов, дают ответы на типовые вопросы.
- В CRM заказчика отражают жалобы, предложения и благодарности, которые поступили от покупателей.
- Обрабатывают обращения клиентов к заказчику, которые поступают через социальные сети или электронную почту.
- Отвечают на обращения.
CallTraffic, как и сеть «Карусель», не планирует останавливаться на достигнутом, поэтому покупателей ждут новые акции и предложения, о которых их известят сотрудники колл-центра.