Личный кабинет

CallTraffic станет аутсортинговой горячей линией компании СОГАЗ

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
14 апреля 2017 г.

Крупнейший российский поставщик страховых услуг – страховая группа СОГАЗ – доверил заботу о своих клиентах профессиональному контакт-центру CallTraffic.

В 2017 году стартовал проект перераспределения избыточной телефонной нагрузки с филиалов компании СОГАЗ на аутсортинг. Контакт-центр CallTraffic возьмёт на себя функции горячей линии.

С 21 по 24 марта специалисты компании СОГАЗ провели обучение для операторов CallTraffic. Сотрудники прошли аттестацию по всем видам страховых услуг компании и получили регламент обработки обращений клиентов: скрипты звонков, шаблоны электронных писем и порядок регистрации заявок. Обучение прошло на базе ГК Original Group – разработчика собственной облачной платформы для центров обработки вызовов EzCom с возможностью записи звонков, наполнения базы контактов звонящих и ведения отчётности.

Ключевыми функциями горячей линии на базе контакт-центра CallTraffic станут регистрация обращений клиентов и распределение звонков. Операторы зафиксируют регион звонка и причину обращения, идентифицируют требуемую услугу и обработают звонок в соответствии с регламентом: окажут консультацию, сформируют заявку, либо переведут вызов на специалиста при невозможности решить вопрос в рамках контакт-центра.

Клиенты СОГАЗ смогут быстро получить необходимую информацию по услугам компании:

·       Страхование автомобиля (КАСКО)

·       Страхование имущества: квартиры, дома, дачи (ИФЛ)

·       Страхование от несчастных случаев (НС)

·       Страхование путешественников (ВОЯЖ)

·       Страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)

·       Страхование жизни

·       Страхование ипотечных кредитов

·       Страхование зарубежных поездок

·       ДМС

Задействование аутсортингового контакт-центра CallTraffic разгрузит специалистов более чем 600 филиалов компании СОГАЗ по всей России и повысит эффективность обработки обращений клиентов. Время ожидания оператора будет сведено к минимуму.

Мы надеемся, что сотрудничество СОГАЗ и CallTraffic будет плодотворным и позволит выстроить безупречный телефонный сервис как с профессиональной, так и с человеческой точки зрения.

https:/www.traditionrolex.com/17