Личный кабинет

Профессиональный call-центр: рост продаж ваших банковских продуктов

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
10 марта 2017 г.

Контакт-центр банка – это не только приём и обработка типовых обращений клиентов, но и полноценный инструмент продвижения.

На базе профессионального call-центра CallTraffic вы реализуете круглосуточную поддержку клиентов банка по ключевым услугам:

·       Выпуск и обслуживание банковских карт

·       Открытие счетов и вкладов

·       Денежные переводы

·       Потребительские кредиты

·       Ипотечное кредитование

·       Пенсионное страхование

·       Страхование имущества, жизни и здоровья, зарубежных поездок

CallTraffic имеет лицензию ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации. Мы гарантируем безопасность ваших данных: операторы получат только ту информацию, которая требуется для обработки обращений клиентов. Если потребуется, мы проведём полную или частичную интеграцию с вашими информационными системами и CRM.

Задействуя аутсорсинговый call-центр, вы получите компетентных операторов без создания дополнительных рабочих мест. У ваших специалистов станет больше времени для решения сложных вопросов клиентов.

Операторы CallTraffic возьмут на себя эти задачи:

Справки и консультации

1.     Информирование клиентов о режиме работы отделений и расположении банкоматов

2.     Консультирование клиентов по услугам банка

3.     Подключение и отключение мобильного и интернет-банка

4.     Блокировка карт

5.     Детализация по проведённым платежам и переводам

6.     Перевод вызова на специалиста при невозможности решить проблему в рамках call-центра

7.     Регистрация претензий и предложений по улучшению качества обслуживания

Продажи

1.     Продажа кредитных карт

2.     Продажа дополнительных услуг действующим и новым клиентам банка

Работа с клиентами

1.     Выделенная линия для обслуживания VIP-клиентов (Консьерж)

2.     Обзвоны клиентов с напоминанием об окончании срока действия банковских карт

3.     Информирование клиентов об изменении условий вкладов

Привлечённый контакт-центр не потребует от вас наличия специальной инфраструктуры: маршрутизация и обработка вызовов осуществляются на собственной платформе EZCOM, разработанной ГК Original Group. Учёт звонков ведётся в CRM CallTraffic. Вы сможете контролировать работу операторов, где бы вы ни находились: записи звонков и данные статистики всегда будут у вас под рукой.

https:/www.traditionrolex.com/17