Личный кабинет

Контакт-центр CallTraffic повышает качество государственных услуг

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
3 марта 2017 г.

МФЦ зарекомендовали себя как быстрый и недорогой способ получить государственную услугу. Но мы по-прежнему ожидаем, что будем долго ждать ответа оператора на наш звонок.

Профессиональный контакт-центр CallTraffic предлагает схему удалённой работы с клиентами МФЦ через Центр телефонного обслуживания (ЦТО). Уже сейчас МФЦ в 89 административных центрах России могут повысить скорость и качество обработки обращений граждан.

ЦТО обеспечит бесперебойную круглосуточную поддержку клиентов МФЦ, благодаря интеллектуальной системе обработки звонков. Каждый входящий звонок классифицируется по виду госуслуги. Сотрудникам ЦТО доступны базы знаний по всем видам услуг с автоматическими подсказками. Операторы получат полную историю обращений и смогут с первых секунд назвать гражданину статус его запроса, перечислить документы, необходимые для получения услуги, сориентировать по стоимости и срокам.

ЦТО возьмёт на себя основной объём консультационной работы, что снизит загрузку специалистов МФЦ, занятых на приёме документов.  Это сделает обработку обращений граждан быстрее и эффективнее, а процесс оказания услуги станет прозрачным и легко управляемым.

Скорость и качество услуг МФЦ требуют затрат на штатных операторов. Задействование аутсорсингового контакт-центра CallTraffic сэкономит бюджетные средства и повысит удовлетворённость клиентов МФЦ по всей России.

https:/www.traditionrolex.com/17