Call-центр для розничной и интернет-торговли
https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
• расскажет об акциях, скидках, подарках;
• примет звонки, адресованные, в том числе, и службе технической поддержки, то есть сможет работать в режиме «Горячей линии»;
• продаст товары по звонку покупателя – даже если магазин закрыт;
• проконсультирует, поможет выбрать товар.
Аутсорсинг общения с покупателями
Хороший call-центр – это контакт с покупателями в режиме 24/7/365. С CallTraffic Вам не нужно покупать и настраивать оборудование, нанимать и обучать сотрудников – все уже сделано, все готово к бесперебойной работе. Даже поломка оборудования или перегрузка каналов не смогут помешать специалистам быть на связи.
С нашим сервисом розничная торговля получает:
• оперативную обработку звонков в техподдержку;
• ответы на вопросы о наличии и количестве товара;
• обработка заказов на доставку.
Для интернет-магазинов CallTraffic:
• заменяет службу приема и обработки заказов;
• работает как центр техподдержки;
• поддерживает проводимые акции;
• отвечает на любые вопросы покупателей – о наличие товара, статусе заказа, ценах.
Важно, что информация, которую обрабатывает сall-центр, сохраняется и работает на наших клиентов. Владелец магазина/магазинов или отдел маркетинга всегда могут получить исчерпывающие данные об интересе покупателей к товару, ходе акции или рекламной кампании, удовлетворенности качеством товаров и обслуживания. И о самих покупателях: это готовый, полный и точный, портрет потребителя и целевой группы для проведения акций, промо-мероприятий и холодных продаж.
Заказ услуг call-центра CallTraffic позволит:
• избежать расходов на организацию собственного центра обработки звонков – Вы экономите средства;
• приступить к освоению нового инструмента поддержки покупателей мгновенно;
• получить дополнительный эффективный канал продаж.
15 декабря 2016 г.
Call-центр – это инструмент, который успешно используют не только банки, страховые компании или консалтинговые агентства, но и интернет-торговля или offline магазины. Контакт-центр CallTraffic предлагает отраслевое решение для компаний, деятельность которых связана с продажей реальных товаров. Call-центр:• расскажет об акциях, скидках, подарках;
• примет звонки, адресованные, в том числе, и службе технической поддержки, то есть сможет работать в режиме «Горячей линии»;
• продаст товары по звонку покупателя – даже если магазин закрыт;
• проконсультирует, поможет выбрать товар.
Аутсорсинг общения с покупателями
Хороший call-центр – это контакт с покупателями в режиме 24/7/365. С CallTraffic Вам не нужно покупать и настраивать оборудование, нанимать и обучать сотрудников – все уже сделано, все готово к бесперебойной работе. Даже поломка оборудования или перегрузка каналов не смогут помешать специалистам быть на связи.
С нашим сервисом розничная торговля получает:
• оперативную обработку звонков в техподдержку;
• ответы на вопросы о наличии и количестве товара;
• обработка заказов на доставку.
Для интернет-магазинов CallTraffic:
• заменяет службу приема и обработки заказов;
• работает как центр техподдержки;
• поддерживает проводимые акции;
• отвечает на любые вопросы покупателей – о наличие товара, статусе заказа, ценах.
Важно, что информация, которую обрабатывает сall-центр, сохраняется и работает на наших клиентов. Владелец магазина/магазинов или отдел маркетинга всегда могут получить исчерпывающие данные об интересе покупателей к товару, ходе акции или рекламной кампании, удовлетворенности качеством товаров и обслуживания. И о самих покупателях: это готовый, полный и точный, портрет потребителя и целевой группы для проведения акций, промо-мероприятий и холодных продаж.
Заказ услуг call-центра CallTraffic позволит:
• избежать расходов на организацию собственного центра обработки звонков – Вы экономите средства;
• приступить к освоению нового инструмента поддержки покупателей мгновенно;
• получить дополнительный эффективный канал продаж.