Личный кабинет

Call-центр CallTraffic для телекоммуникационных и IT компаний

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
1 декабря 2016 г.

Внедрение инноваций, привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих заказчиков — «три кита» успеха телекоммуникационных и IT компаний.  Для решения этих задач необходим постоянный телефонный контакт предприятия с потребителями. Идеальный выбор —   организация профессионального сall-центра на базе CallTraffic.

Более 12% российских предприятий уже пользуются услугами сall-центров. Ежегодно это число увеличивается на 10%. Из этого количества 25% контакт-центров работают на компании, занятые в телекоммуникационной и IT-сфере. 52% звонков в call-центры — по вопросам поддержки клиентов, 31% — техподдержка и аутсорсинг технических сервисов, 7% — продажи и маркетинг, 12% — прочие вопросы. При выводе на рынок новой продукции Microsoft клиентов консультируют более 45000 телефонных операторов во всем мире. До 80% компаний используют в работе сall-центра IVR (Interactive Voice Response) — интерактивные речевые сервисы.

Чем полезен сall-центр CallTraffic телекоммуникационным и IT компаниям:

1.     Увеличение объемов продаж продуктов и услуг — поиск клиентов; прием заявок на пользование услугами, смену тарифных планов; информирование о новых предложениях компании.

2.     Повышение качества обслуживания клиентов — организация службы технической поддержки — прием и регистрация обращений; ответы на вопросы; консультирование по использованию продуктов и услуг, настройке оборудования, устранению неисправностей; единый многоканальный телефонный номер 8-800.

3.     Повышение лояльности клиентов — маркетинговая поддержка: анкетирование, опросы; информирование об акциях; составление и актуализация баз данных; обслуживание программ лояльности; оценка удовлетворенности качеством сервиса.

4.     Оптимизация внутренних бизнес-процессов: маршрутизация и переадресация звонков; контроль выполнения заявок и реагирования на обращения; выдача аналитических отчетов.

5.     Снижение затрат времени и средств на обслуживание клиентов: автоматизация типовых процессов: автообзвон; автоинформатор — оповещение клиентов о смене тарифных планов, наступлении срока оплаты, изменении реквизитов; голосовое меню; SMS и e-mail рассылки.

https:/www.traditionrolex.com/17