В Московской области появится call-центр продуктовой безопасности
https:/www.traditionrolex.com/17Министерство потребительского рынка и услуг Московской области совместно с региональным министерством сельского хозяйства и продовольствия открывают горячую линию по продовольственной безопасности для жителей Подмосковья. Call-центр будет аккумулировать и распространять информацию обо всех поставщиках и сельхозпроизводителях, работающих на региональном продовольственном рынке.
Авторы проекта предполагают, что сall-центр, будет полезен представителям розничной торговли, работающим на ярмарках, рынках и в торговых центрах. Сами сотрудники центра не будут производить обзвон клиентов, однако предприниматели смогут при желании оставить им заявку на приобретение определенных товаров, которая будет разослана всем имеющимся в базе поставщикам и производителям данной продукции. Они же смогут связаться непосредственно с реализаторами, у которых опустели полки.
По задумке авторов проекта, помимо облегчения работы непосредственно задействованным на продовольственном рынке предпринимателям, сall-центр позволит оперативно следить за ситуацией и собирать статистику о потребительском рынке. В его задачу входит также повышение продуктовой безопасности региона. При этом пока неизвестно, будут ли ведомства создавать специальную службу или воспользуются услугами компании, предоставляющей услуги call-центра.
Преимущества последнего варианта очевидны: передача функций call-центра на аутсорсинг позволит гарантировать быструю обработку входящих звонков и небольшое время ожидания на линии, более эффективно собирать статистические за счет их детализации. Кроме того, в данном случае нет необходимости приобретать необходимое дорогостоящее оборудование и нанимать дополнительный персонал.
По данным CallTraffic, снижение издержек при передаче функций call-центра профессиональным операторам достигает порядка 20%. При этом компетенция специалистов в этом случае гораздо выше, что позволяет более эффективно использовать данный инструмент. В CallTraffiс все сотрудники перед началом работы проходят специальное тестирование и обучение, что гарантирует их компетентность. В компании также тщательно подходят к анализу каждого проекта и разрабатывают индивидуальную стратегию коммуникаций с учетом его особенностей.